Есть тайна, раскрывать ли?
Добрый день,
Год встречаемся с девушкой и у нас с её семьей. Есть тайна, о которых знаю только я и её бывшие соседи. Если рассказать тайну родакам и знакомым все перестанут верить девушке и скажут чтобы я от неё избавился. Эта тайна может и не всплыть а может и всплыть если ковырять и разыскивать. Стоит ли рассказывать сейчас родакам? Но могут же и не узнать вовсе...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня, Tristar.
Для того, щоб дати Вам відповідь, ми маємо зрозуміти що це за таємниця і як саме вона стосується безпосередньо дівчини. І чиїм батькам Ви хочете розповісти, з якою ціллю? Чому про цю таємницю не знає дівчина, якщо вона залучена в неї?
психолог онлайн
Как эта тайна сказывается на Вашем отношении к девушке?
Измениться ли Ваше к ней отношение, если о тайне узнают родители и друзья?
Дополнение от автора
Девушка и её семья скрывали что у неё мама жива и что она загуляла с каким то мужиком и оставила детей только на папу, они (семья девушки и она) стыдились видимо этого и всем говорили что она мертва. Я хотел на ней жениться (традиции и т.п.) и теперь когда я всем своим родственникам скажу что мама девушки жива и что они скрывали эту тайну. То они как и я будут потом на всё с подозрением смотреть. И доверия к девушке уйдет.
психолог онлайн
Сама дівчина знає, що її матір жива? Вона хоче, щоб Ви розповідали про її маму? Крім цього, звідки така впевненість, що у родичів не буде після цього довіри? Таке відчуття, що, можливо ви спроектували на них свої переживання. Ваша довіра до дівчини знизилася, коли Ви дізналися про це? Що для Вас означає можлива недовіра родичів? А те, що ви можете від них щось приховувати?
Дополнение от автора
Она сама рассказала тайну, до этого ни я никто не знал. И не факт что кто-то вообще узнает.
Она боится что узнают правду, т.к. есть пословице в традиции "Какая мать, такая и дочка" и мои родственники (не все) придерживаются такого. Абсурд, согласен.
-- Кроме того, откуда такая уверенность, что в родственников не будет после этого доверия?
Не знаю, возможно из-за того что они лгали весь год об этом. Ещё и детально, типо автокатастрофа и т.п.
--Такое ощущение, что, возможно вы спроектировали на них свои переживания. Ваше доверие к девушке снизилась, когда Вы узнали об этом?
Немного да, я был ошарашан что теперь делать. Ведь свадьба скоро.
--Что для Вас возможна недоверие родственников?
Постоянные упреки родителей к ней, не доверия. Напоминание что "Может и это не правдаа?"
психолог онлайн
цитата:
Она боится что узнают правду
Тобто вона не давала Вам дозволу розповідати цю таємницю і вона не знає, що Ви звертаєтеся на форум з таким запитом?
цитата:
А що б Ви хотіли зробити?
цитата:
Постоянные упреки родителей к ней, не доверия.
А що для Вас "упреки" батьків? Якщо вони не визнають Вашої дівчини, то Ви готові припинити із нею стосунки?
цитата:
Напоминание что "Может и это не правдаа?"
Тобто Ви гадаєте, що вона може брехати Вам і у іншому?
психолог онлайн
цитата:
То они как и я будут потом на всё с подозрением смотреть. И доверия к девушке уйдет.
Похоже, что ваше доверие ушло к девушке, и дело не в "родаках".
Поговорите с вашей девушкой об этом.
Мне кажется, что С её стороны, то что она открыла вам свою тайну - это огромный шаг. И к вам у неё много доверия, так как Похоже, что в этой теме для неё очень много стыда...
Сколько ей лет?
психолог онлайн
Tristar, доброго времени суток!
У меня к Вам один единственный вопрос: Вы встречаетесь с этой девушкой и планируете на ней жениться чтобы угодить своим родственникам или потому, что любите её?