Отношения
Здравствуйте, уже как 6 год мне он нравится, мы друг другу не признаемся в чувствах. И я не знаю нравлюсь ли я ему или нет.
Но мы с ним находимся в одной компании друзей,он мне пишит,говорит при встречи, как-бы я подозреваю, что может быть я ему нравлюсь. В 2020году 7 января у нас произошла небольшая сора(очень маленькая,до сих пор смеюсь с нее),потом мы помирились,и начался карантин и мы с компанией перестали общаться 3 мес. Сначала он мне писал 2,3 раза,но потом 1,5 не писал. Я уже себе начала внушить,что он мне не нравится и т.д. Потом июнь месяц,мы вышли из карантина,то когда я его увидела в живую,сразу все назад вернулись те чувства.
На протяжении лета такое было общение. Потом осень ещё реже, и вот 2021 год,как бы я вижу,что он там смотрит,и не только я это виду,но и другие. Но пишет уже раз в 2,5 мес. Я не знаю,что мне делать......
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго времени суток!
Может просто поговорить с молодым человеком?
психолог онлайн
добрый вечер. попробуйте найти повод встретится, возможно у вас есть общие интересы. может спорт, например сквош или бег. приблизитесь немного, может появится возможность поговорить.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что мешает Вам поговорить с ним об этом? Пока Явы говорите о своих фантазиях и желаниях. На сколько он реальный человек для Вас?
психолог онлайн
Добрый день. Меня удивила ваша детализация дат. Как будто это так значимо для вас.
Как вы живёте, что еще происходит в вашей жизни?
Ваши фантазии легко проверить - спросить у парня напрямую о его отношении к вам.
Быть готовой к любым ответам.
консультация психолога
Есть один действенный способ, как проверить есть ли взаимная симпатия :)
Посмотрите в глаза человеку и задержите свой взгляд дольше чем смотрите обычно. Улыбнитесь. Вы почувствуете результат.
Но лучший способ это просто поговорить. 6 лет это длительный срок. Если вы не можете напрямую сказать, что он вам нравится, попробуйте завести разговор в направлении отношений М + Ж. В любом случае будьте смелее. Если вас волнует этот вопрос, то и решения этого вопроса возьмите в свои руки. Будьте готовы к ответу, который может вам не понравиться. Позаботьтесь о себе тем, что расставите все точки и узнаете куда двигаться дальше и продолжать ли мечтать о нем или все же перестать жить в своей фантазии.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я не знаю,что мне делать......
Что вам хочется делать в этой ситуации? Хочется развития отношений? Можете ли вы себе позволить проявлять больше инициативы по отношению к МЧ?