Мч не хочет приезжать ко мне
Здравствуйте! В отношениях с мч 1.5 года, с которых год на расстоянии. Оба студенты, живём с родителями. И он совсем не хочет ко мне приезжать. За всё время был только дважды на 1 день. А я езжу к нему регулярно, оставаясь на две-три недели. Меня это не устраивает, я хочу, чтобы и он делал шаги мне на встречу, чтобы ближе познакомился с моей семьёй. Так я больше чувствую свою ценность для него. Да и вообще это же абсолютно естественное желание. Я много раз пробовала об этом говорить, но он только оотшучивается. Что можно сделать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
Я много раз пробовала об этом говорить, но он только оотшучивается. Что можно сделать в такой ситуации?
Оля, здравствуйте. А что для Вас значат отшучивания? Почему Вы не продолжаете диалог? Это важный вопрос для Вас, значит на него необходим ответ.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Добрый день!
В какой форме Вы пробовали говорить? Говорили, что для Вас это важно? Или может спрашивали напрямую - "ты не приезжаешь потому что..?/...не хочешь?/...не будешь?"
Дополнение от автора
"Да я домашний человек", "Приеду перед свадьбой". Дальше диалог совсем не клеится, он меняет тему или игнорит, если это переписка
психолог онлайн
цитата:
Дальше диалог совсем не клеится, он меняет тему или игнорит, если это переписка
Такие темы стоит обсуждать лично, особенно если Вам правда нужны ответы.
Но что если он скажет, что он хочет чтобы все оставалось так, как есть?
психолог онлайн
цитата:
"Да я домашний человек", "Приеду перед свадьбой"
Как по-вашему, о чем говорят его слова?
Дополнение от автора
Я не знаю, о чём это говорит. Понятно, что не хочется тратить время и силы на дорогу, понятно, что не хочется покидать зону комфорта и общаться с другими людьми, менять на несколько дней привычный образ жизни. Но ведь как иначе?
психолог онлайн
цитата:
Но ведь как иначе?
А Вы чего хотите? Если Вы его в этом поддерживаете.
Дополнение от автора
В чём поддерживаю?
психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
Понятно, что не хочется тратить время и силы на дорогу, понятно, что не хочется покидать зону комфорта и общаться с другими людьми, менять на несколько дней привычный образ жизни.
Вам все понятно. Чего тогда хотите Вы?
психолог онлайн
цитата:
Понятно, что не хочется тратить время и силы на дорогу, понятно, что не хочется покидать зону комфорта и общаться с другими людьми, менять на несколько дней привычный образ жизни. Но ведь как иначе?
Есть множество вариантов как иначе, и один из них - не менять текущий. То-есть, есть большая вероятность, из Ваших же слов, что парень не хочет тратить своё время и силы, ему это просто не нужно.
цитата:
Что можно сделать в такой ситуации?
Если говорить о Вас, готовы продолжать к нему ездить, если парень откажется? Если у Вас с ним не получится договориться об обоюдности? Ведь заставить другого человека невозможно.