Страх и тревога из за работы
Я работаю непосредственно с людьми. Мастер по наращиванию ресниц. у меня была клиентка, тоже мастер по ресницам, прошел месяц, она написала что были не очень хорошие моменты в моей работе. Написала это хозяйке студии, где я работаю. Хозяйка сказала что эта девушка вновь записалась и поставила в известность что в прошлы фраз был: "Вот такой вот косяк"
Меня не ругали, просто поставили в известность, но у меня внутри теперь страх принимать эту клиентку. Тревога что хозяйка теперь думает что я хреновый мастер, мысли уже крутятся не первый час что я ужасный мастер, хотя работаю уже 2 года и прохожу повышения квалификации. Появляется чувство что я не найду работу, останусь без денег, что когда эта девушка придет она будет злиться и предъявлять претензии.
Как успокоиться и дожить до этой записи. Боюсь вообще идти на работу. И вот так плохо я чувствую себя каждый раз, если я вдруг узнаю что клиентке что то не понравилось или был мой косяк. Что это значит?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Сочувствую Вам. Вас наверное сильно критиковали в детстве? Чей голос критикует, кто вспоминается? Поговорите с этим критиком
Дополнение от автора
В детстве не критиковали. У меня это началось после работы в первом салоне красоты. Там хозяйка могла восхвалять меня, а потом говорить какие мои работы ужасные. При клиентах могла начать выговаривать свои претензии по моей работе, при этом на странице студии позиционировала меня как хорошего мастера и сама ходила ко мне. После того как я взяла себя в руки и ушла, у меня началась паранойя по поводу моей работы. На новом месте нормальная начальница, но я переживаю теперь за каждую свою работу, боюсь что вдруг я допустила какую нибудь ошибку.
А ещё сколько бы я не пыталась, не могу понять чей голос критикует. Кажется что мой, так ведь тоже может быть
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
А Вас не смущает, что клиентка критиковала, но к Вам записалась повторно? Скажите, а как у Вас с другими клиентами? Как Вы сами чувствуете? Всегда бывает так, что кто-то не доволен и это касается любой сферы. Здесь не всегда может быть причина в Вас. Кому-то может быть выгодно Вас обесценить, чтобы не платить больше или удерживать, как специалиста, что Вы никому не нужны или человеку сложно что-то взять от Вас, чем Вы обладаете. Конечно, очень важно понимать критику и иногда она бывает конструктивное, но тут важно понять, кто Вас критикует. Этот человек является профессионалом в той области, в которой критикует или нет? Если нет, то у него нет права оценивать Вас. Это может сделать только человек, который обладает похожими знаниями и то, если Вы его попросите сделать это.
Дополнение от автора
Записалась повторно, потому что её записали ко мне. Вроде она хотела попробовать другого мастера студии, но ей сказали дать мне второй шанс.
На счёт других клиентов сказать не могу, постоянные ходят, все хорошо, но процентов 60 новых клиентов не возвращаются ко мне.
Я всегда выслушиваю замечания своей начальницы, у нее большой опыт и хорошие работы, но замечания крайне редко бывают. Всегд выслушиваю если вдруг девочки говорят, что у них был дискомфорт, разбираюсь в причине и стараюсь его больше не допускать. Но даже когда 1 из 10 девочек скажет что, что то не так, сразу опускаются руки. Иногда сама устаю от себя и дурацких мыслей. Может я просто не могу повзрослеть
психолог онлайн
Наталія Крилова
Это говорит не о том что не можете повзрослеть, а о Вашей самооценке и зависимости от чужого мнения. Напишите мне в личку адрес электронной почты и я Вам вышлю диагностические тесты
Дополнение от автора
Спасибо за тест, завтра утром отвечу на вопросы