Сомнения
Здравствуйте!
я встречаюсь с парнем уже полгода. до этого мы общались как друзья, хотя кое какие искры между нами пробегали. перед тем, как мы начали отношения, он встречался 2 года с другой девушкой, и расстались они по его словам из за ее измены. но он как-то говорит все в общем, и ничего конкретного. он не испытывает к ней никаких положительных чувств, но тем не менее хранит номер ее телефона (каюсь,что заглянула в его телефонную книгу). я ему говорила, что я не хочу быть заменой ей, так как мы начали встречаться буквально сразу же после того, как они расстались. он сказал, что все равно у них ничего бы не вышло, так как чувства его прошли, и он вообще постоянно обо мне думал, даже когда был с ней. спрашиваю, почему же тогда так тянул, а он мне - думал у нас ничего не выйдет и я тебе не нужен. говорит, что любит меня и жизни без меня не представляет. а у меня почему то все равно ощущение, что он до конца не вышел из тех отношений, кинувшись ко мне. почему то постоянно думаю о том, что его чувства ненастоящие. и к бывшей, как бы ни было странно, не ревную, даже хочу с ней познакомиться. иногда и мысли возникают, например "вот она бы не изменила, и все бы было у них хорошо". странные какие то ощущения) не могу понять что со мной
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Snegunka, здравствуйте.
похоже, Вам не очень тепло с Вашим парнем. сложно сказать, что тому причиной. может, Вам сложно ему довериться, нет уверенности в его постоянстве. может, Вам было достаточно искр, которые пробагали между Вами, а может пламя разжечь не удается.
а зачем Вам знакомство с бывшей? о чем Вы хотите с ней поговорить?
психолог онлайн
А в чем вопрос, Снегунка? Чего Вы хотите? Сформулируйте, пожалуйста конкретно какие рекомендиции Вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Меня интересует почему то причина ихнего расставания) это буквально не дает мне покоя. Мне кажется, что это она его бросила, и его чувства ко мне ненастоящие, так как он продолжает интересоваться ее жизнью.
психолог онлайн
Так гораздо понятней, Снегунка. Спасибо за уточнение.
По законам существования и развития семейых отношений та/тот человек, который приходит в жизнь человека раньше имеет большую важность, чем тот, кто позже. Она была для него более ранней любовью и навсегда останется в его сердце первой (или какой она была по счету). Это не значит, что он при этом будет меньше любить Вас. Чтобы ее "призрак", как и "призраки" возможных пассий до нее, не мешали Вашим отношениям, Вам нужно дать им место в своем сердце и принять их как часть жизни Вашего любимого. Благодяря им/ей Вы получили его таким, каким и полюбили. Любовь, благодарность и уважение к его бывшим и снимут Ваш страх и сблизят Вас с любимым.