Как зделать так чтоб люди тебя уважали?
Последнее время мне кажетса что мои друзья со мной не считаютса. Не прислушивающийся к моим советам.....В общем я обычно лидер в своей компании, но последнее время по-моему я "теряю власть":)))) Со мной произошли некоторые события которые,возможно, повлияли на моё поведение. Помогите мне вернуть авторитет.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
;) может быть тут найдешь ответы:
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=5015
Дополнение от автора
Спасибо Алексей, я посмотрела Вашу ссылку:) Вообще я не задумывалась никогда про свою уверенность в себе, может в этом что-то есть. Просто раньше проблем в общении у меня не возникало. Я просто чувствую что люди стали меньше со мной считаться что-ли, точней не опишу. Просто чувствую что теряю авторитет у окружающих*) И хочу его вернуть!!!!! "Кого уважают? Человека ответственного, имеющего власть над умами или физическую власть, преимущества"-согласна, но хотелось бы конкретных советов.
Дополнение от автора
А как понять уверена я в себе или нет?

психолог онлайн
Ника!
Советы и ответы на самом деле внутри тебя. Ведь ты как-то до этого момента была лидером и имела авторитет, ведь тебе не надо начинать с нуля. Присмотрись к людям, которые тебя окружают. Почему, на твой взгляд, они стали меньше с тобой считаться, как это проявляется? Может, вопрос в доверии к тебе? Если да, то, возможно, имеет смысл обсудить это с твоими друзьями - свои желания, свои чувства, их чувства и отношение к тебе. Ведь когда ситуация проговорена и ты знаешь, что на самом деле чувствует человек, тогда можно строить эффективные отношения, общаться, завоёвывать авторитет. А пока это твои предположения и фантазии (по поводу потери авторитета).
консультация психолога
Ника! Кого уважают? Человека который имеет власть над умами и физическую власть не уважают, как вы пишете его просто боятся? Ваши друзья, стали на новую ступень появились новые знакомства и связи, есть выбор, и вернуть их путем принуждения никак не получится. Человек ищет место и общение где он чувствует себя комфортней. Чтобы привлекать людей нужно стать им интересным. Ну а Вы просто остались такой как были и быстрее всего менять окружающую Вас обстановку и себя Вы не хотите. Чтобы понять причины нужно непосредственно ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ.
консультация психолога
Бессмертная мудрость, которая присутствует во всех религиях и культурах гласит: " ОТНОСИСЬ К ДРУГИМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ! ПОСТУПАЙ С ДРУГИМИ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ!"
консультация психолога
Ника, рекомендую перечитать ответы коллег. Там как раз те советы, о которых ты спрашивала.
Вообще, чтобы увидеть в письменном ответе психолога нужный совет - рекомендую в каждом его написанном предложении задавать себе вопросы:
"понятно-не понятно"
"подходит-не подходит, почему я думаю, что не подходит?" ;)
и "как этого достичь-готова ли я к таким изменениям"? и т.д.
На твой вопрос про уверенность...
Уверенность - это Готовность принимать все как есть - людей, такими какие они есть, ситуации, эмоции, боль и радость, себя! НеУверенность - это отсутствие Готовности и как следствие закрывание глаз на себя, свои поступки, людей, чужие и свои эмоции. Готовность - это самая настоящая уверенность! Когда ее нет - человек всячески начинает избегать Себя, не может совершать поступки от себя (не уверен), избегание людей (не уверен в них), ориентация на сильных, ощущения слабости своей. Как следствие не может опереться на свое мнение, становится зависим от авторитета других людей, более уверенных в себе. Уверенность - это иллюзия силы. Готовность - это сила.
Не сложно ответил? Это то, о чем ты спрашивала?
Теперь задай нужный вопрос себе сама ;)