отношения с детьми
Хочу получить консультацию об отношениях с детьми.Ситуация сложная муж умер пол года назад,сын наркоман проживает в 25 км.и вот при его агресивных срывах невестка звонит мне,напрягает чтобы я помогла ей, но как я могу помочь когда он меня не слушает вообще, взрослый 42 года.Есть дочь, которая проживает в другой стране и постоянно мне говорит занятся собой менше внимания обращать на звонки невестки а беречь себя, но это же мой сын и мне его тоже жаль.От таких моментов,а они начали случатся часто,мне трудно отходить, постоянно пью успокоительные.Общения с сыном почти нет , разве что переписка. Прошу совета как мне поступать, кого слушать.А я еще работаю и это тоже отражается на качестве работы.
Вопрос от: ; Возраст: 62

психолог онлайн
цитата:
Ситуация сложная муж умер пол года назад,сын наркоман проживает в 25 км.и вот при его агресивных срывах невестка звонит мне,напрягает чтобы я помогла ей, но как я могу помочь когда он меня не слушает вообще, взрослый 42 года
Здравствуйте, Карина!
Жаль, что Ваша жизнь наполнена трудностями, беспокойством, переживаниями, горем. Чем я могу поддержать Вас?
Вашему сыну 42 года, он взрослый человек и сам выбирает свой жизненный путь, как бы горько не было Вам от этого. Невестка обращается к Вам за помощью, правильно я Вас поняла?
Ваш сын взрослый и не слушается Вас. Вы бессильны изменить поведение Вашего сына, правильно я Вас поняла?
цитата:
Есть дочь, которая проживает в другой стране и постоянно мне говорит занятся собой менше внимания обращать на звонки невестки а беречь себя
Что Вы чувствуете? Как Вам в этом?
Ваша дочь заботится о Вас, ей Важно Ваше спокойствие и самочувствие, правильно я Вас поняла?
Что меняется от того, что Вы страдаете за сына? Помогает это ему?
Как Вы видите ситуацию через год?
психолог онлайн
Доброго дня Каріно! Ваша ситуація не з легких. Адже гірше за власні проблеми можуть бути тільки проблеми з дітьми. І Ви абсолютно праві, коли пишете, що це Ваш син і от так просто взяти і викреслити його з життя неможливо. наркозалежність - це одна з найстрашніших залежностей. По факту - це вже хвороба. При чому не тільки фізична, а ще і хвороба душі. Якими б в родині близькі люди не були різними, всі абсолютно "зв'язані" між собою на рівні підсвідомості невидимими "ниточками".Що певним чином свідчить про те, що проблема з одним стосується абсолютно всіх. І особливо матері. Бо саме від матері діти переймають в дитинстві поведінкові моделі та світогляд. Зараз здається що досить пізно розбиратися що і коли було зроблено не правильно, які допущено помилки... Але не зробивши цього, у Вас немає жодного шансу допомогти своїй дитині. Окрім того, серйозне переосмислення свого життя дасть можливість суттєво змінитися. І змінювати свого сина непомітно через оті самі внутрішні енергетичні "ниточки-канали". Тим паче, що немає сенсу про щось говорити із залежною людиною - вона сама собі вже не належить, на превеликий жаль. Отже, залишається єдиний шлях через себе...
психолог онлайн
Сочувствую Вам!
Ваш сын наркоман, он зависимый человек. Одни специалисты говорят об этом как о болезни, другие как о дезадаптивном поведении. Вашему сыну нужна помощь, но помочь будет возможно только в случае, если у него будет желание и он примет решение. Ваша невестка в созависимых отношениях. Ей тоже нужна помощь. Специалиста. К сожалению, Вы не сможете решить эти проблемы.
Если морально очень тяжело, то возможно есть смысл обратиться за поддержкой к специалисту.
Из того, чем Вы можете помочь себе сами - это проявлять к себе больше заботы и чуткости.
И еще раз, я очень сочувствую!