почему мне это неприятно?
Добрый вечер!
Помогите,пожалуйста,разобраться в следующей проблеме: я 3 месяца живу с мужчиной, с которым мы уже раньше(3 года назад) пробовали строить отношения.Но тогда он не мог определиться, кто ему больше нужен:его бывшая девушка, которая узнав обо мне решила вернуться или я.Он где-то 2 месяца маялся, врал нам обеим (мне, что они с ней только друзья,а ей- не знаю,что - просто прятался и звонил,так как я жила тогда в другом городе),но потом все же остался с ней - сказал, что у них 7 прожитых лет и он не может от нее уйти.В мае прошлого года он все же с этой девушкой расстался и они остались друзьями.В августе он начал звонить ко мне,просил встретиться-я отказала.А в феврале мы шли с подружкой на дискотеку и я пригласила его, не хочет ли он пойти со мной.Я пригласила его, потому что он все же был единственным мужчиной из всех мужчин, которые меня окружали,к которму меня хоть немного тянуло.Он был очень рад моему звонку и сразу согласился пойти на дискотеку.Прямо на дискотеке начал спрашивать,намерена ли я на серьезные отношения, на что я ответила, что нет и объянила,что не доверяю ему до конца,в связи с тем прошлым поступком,хотя его поступок мне понятен и обиды у меня нет.Он сказал,что он тогда был неправ и еще тогда хотел быть со мной, но не смог уйти от человека, с которым столько прожитых лет.Я согласилась попробовать опять. Мы начали жить.Мне с ним спокойно.Никаких конфликтов нет- в быту нам очень хорошо.Он заботливый,аккуратный.Сам проявил желание познакомить меня со своими родителями и с моими захотел знакомиться, но есть одно но.С предыдущей девушкой они остались друзьями и созваниваются периодически.Меня это сперва не раздражало и ревности я не испытывала.Завтра эта девушка выходит замуж.Но мне непонятно их поведение.Раз она позвонила и предложила,чтобы мы вчетвером пошли на шашлык.Я почему-то от такого предложения в щоке.В четверг она пригласила только парня на кофе выпить за ее свадьбу.Звонит ему, спрашивает,почему он ей не звонит,не поддерживает ее накануне свадьбы.Он соглашается практически со всеми ее просьбами,чтобы она не попросила- купить ей что-то и передать(она живет в другом городе),забрать ее деньги и передать.Мне это не совсем понятно.И когда он мне это рассказывает,я чувствую, что мне просто неприятно.Я рада,что они цивилизованно разошлись, но мне кажется,что это уже слишком.Я чувствую ее постоянное присутствие в моей жизни. Объясните,пожалуйста,почему у меня такая реакция на эту ситуацию и нормально ли это?Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Катя!
Вам неприятны отношения Вашего парня с его бывшей женщиной, Вы ревнуете. Почему вы сомневаетесь в нормальности Ваших чувств?

психолог онлайн
И Ваши чувства нормальны, и его поведение. Вы его получили "с приданым" - это опыт его семилетних отношений. Но именно благодаря этому опыту он стал таким, каким Вы его и полюбили. Часть его души всегда будет с ней. Она всегда будет занимать в его и в вашей жизни важное место. И все, что Вы можете с этим сделать, мысленно поблагодарить ее за то, что он достался Вам именно таким, каким Вы его и полюбили. Это может быть примерно такой текст: "Я получила его таким, какой он есть, за твой счет, спасибо. Ты первая, а я вторая. И я уважаю тебя и принимаю тебя, как часть души и жизни моего любимого". То же самое, желательно, мысленно сказать в адрес его родителей, других его бывших, если таковые имели место в его жизни. Если Вы сможете это сделать, Ваши отношения с любимым будут развиваться. Только в этом случае, потому что тогда у него не будет внутреннего конфликта. Вы его примете таким, какой он есть, вместе с его прошлым.
А уверенность в нем у Вас появится, когда он женится на вас. Окончательно связь укрепляется, когда появляется ребенок. Потому что, пока отношения "свободные", всегда есть ощущение, что он ищет кого-то еще, лучше, чем Вы. Отсюда и страхи, и сомнения.
Как долго Вы живете вместе, и делал ли он Вам предложение?