Мания величия
Добрый день. Мне - 21, девушке - 22, встречаемся больше 2-х лет.
Проблема в том, что мы всегда ссормся. Год из 2-х точно забрали ссоры. Ссоры возникают в 99% "из-за меня", вечно я плохой.
В основном по её словам я плохой, так как плохо ухаживаю за ней, не люблю её, невнимательный и ещё многое другое связанное с тем, что я "плохо люблю".
Хотя я нормальный парень, не курю, не пью, не гулящий, нормально учусь, не дурак, внешне хорош, ухаживаю (делаю сюрпризы, дарю цветы,песни пою, видео-приветы делаю итд). В общем считаю, что я делаю больше чем обычные парни для своих девушек.
Проблема в том, что она утверждает, что я мало делаю. Например, я ей кусочек пиццы не положил на тарелку с блюда - не поухаживал или мало ей комплементов говорю или я её прошу многое (просил на отдыхе сделать мне бутерброд).
Вместе с парой гулять нельзя, так как если парень в другой паре, например, поцелует девушку, то я уверен, она обидится на меня, скажет что я её не люблю, а вот тот парень-хороший, любит девушку (это не значит, что я её вообще не целую, может я только 1 час не целую, а потом буду много).
В общем она зациклена на себе, не знаю что и делать. Она хочет что бы я ею бредил, не отходил от неё на 5 сек., что бы только о ней думал, восхвалял, превозносил, всё ей отдавал.
Например, были на отдыхе, она одна девочка была, я пошёл играть в футбол, на 20-30 мин., она осталась со знакомыми, я был от неё в 15 метрах, когда играл. Она обиделась, что я ушёл играть, и играл бы ещё 3 часа, а она бедненькая осталась сама, она мне не нужна. Но у меня то же есть свои интересы, получается от неё не отойти, меня это напрягает, я не то что на 1-2 часа не могу уйти поиграть, на 15-30 мин. не могу как я хотел.
У неё характер плохой (сказал бы ей это, такое было бы...), она никогда не изменит себе, не поменяет своё мнение, ей доказывать - что биться об стену головой. Ей говорить претензию - никогда не получится доказать никому смертному в жизни, кроме её мамы (наверное). Всё и всегда выставит так, что плохой я.
Всегда своё плохое поведение объясняет легко, мол ты себя так повёл, так чего ждёшь от меня...
Помогите пожалуйста, что мне делать??? Сложность в том, что ей не объяснить ничего, не доказать, даже Ваше объективное письмо-ответ показать , то скажет «малоли что написали, расписал что я плохая».
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, kokj007!
У Вашей девушки - "мания величия", "она зациклена на себе", "у неё характер плохой", "она никогда не изменит себе, не поменяет своё мнение, ей доказывать - что биться об стену головой" и т.д. Спрашивается, что Вас удерживает быть рядом??? Если есть, за что побороться, то попробуйте изменить ваше общение. Когда возникает конфликт, не обвиняйте, а больше говорите о своих чувствах. Мне -больно, мне не приятно, когда ... Попросите девушку говорить Вам еще до возникновения обиды, что она хочет. Удачи!
психолог онлайн
В отношениях всегда участвуют двое и ответственны за отношения оба партнера.
Проблема не в том, что ваша девушка так ведет себя, а скорее в том, что вы терпите это поведение. А обиды, претензии и т.п.- это ее способ регулировать отношения и вы на них ведетесь.
Кому нужнее ваши отношения - вам или ей? Что будет, если вы вдруг откажетесь выполнять ее просьбу или спокойно заявите, что будете делать то, что нужно или хочется вам? Зачем вам что-то ей доказывать?
Похоже, ваша подруга жаждет в отношениях слияния ( так, как в начале знакомства, когда партнер занимает все мысли и чувства), вы же находитесь на другой стадии- различения, когда замечаете кроме достоинств и недостатки партнера и хотите больше времени для себя и своих желаний.
Спросите себя, на что вы готовы идти ради сохранения ваших отношений?
А претензии редко кто будет выслушивать с удовольствием. Поэтому, чтобы донести свое мнение, психологи рекомендуют Я-сообщение,- когда вы говорите не о «плохом» поведении партнера, а о своих чувствах по поводу его поведения («Когда ты кричишь на меня, я начинаю злиться…(или бояться…)или мне обидно…») и предлагаете свой вариант поведения(«…и мне бы очень хотелось, чтобы мы разговаривали спокойно, без крика»).
консультация психолога
Добрый день!
Сразу же возникает логичный вопрос, а что Вас удерживает рядом с этой девушкой?
Отношения это тоже в каком-то смысле работа, которую делают оба партнера. У каждого своя роль.
Похоже в Вашей паре работа выстроена так, что девушка Вас "плохого" "исправляет", а Вы как истинный "плохой мальчишка" то слушаетесь, то стараетесь исправиться.
Что удерживает Вас в этой позиции?
Как Вы видите Ваши отношения по-другому?
Что Вы хотите от своей девушки? И готовы ли отстаивать свои границы и потребности в отношениях?
консультация психолога
Мудрость гласит:"Бог создал женщину как помощницу для мужчины. Мужчина же должен создать все условия, чтобы она хорошо выполняла своё предназначение".
Также советую посмотреть фильм "Укрощение строптивой". Смешно!