Не могу понять
Здравствуйте! Я уже писала по по поводу взаимоотношений на работе, теперь опять непонятная для меня ситуация. Мне кажется, что ко мне придирается начальство, причем из за пустяков, которые можно решить мирно. Но здесь получается в каждой противоречивой ситуации меня делают виноватой, каждый раз это доходит до вызовов к начальству с выражением негатива и злости со словами, что ты у же всем надоела, я не могу тебя видеть и т.п. И всякая мелочь раздувается до огромных размеров. Я не бог и могу ошибаться в каких то вещах, но это выливется в такую волну злобы со стороны вышестоящих начальников, что не знаю как добиться их положительной оценки. Может быть я не умею быть убедительной в своих словах, но меня удивляет почему они так негативно на меня реагируют, замечают каждую мелочь, вплоть до того пью я на работе кофе или печаю на рабочем принтере свои бумаги, такое чувство как будто это тюрьма строго режима и они все надзиратели. Я понимаю, что наверное что то не так делаю или не так разговариваю, но у меня такое чувство что они человеком меня не считают. Можно ли это понять? В чем их проблема и моя?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Безусловно, проблема у Вас. Это ведь Вас вызывает начальство на ковер, это ведь Вы пишите на сайт с просьбой помочь... Из письма сложно разобраться, чем недовольно начальство, Вашими личностными качествами или профессиональными. Это задача скорее очной консультации. Поскольку ситуация повторяется, стоит задуматься, что в Вашем поведении так раздражает руководство? Чем Вы можете провоцировать такое отношение к себе? Возможно, Вы путаете профессиональные отношения с личными? Думаю, Вы добьетесь быстрее "положительной оценки" руководства, если будете ориентироваться не на их оценку Вашей работы, а на качественное и профессиональное выполнение своих должностных обязанностей, вне зависимости от ее оценки. Удачи!
психолог онлайн
Если есть столько негатива, то, видимо, раньше вы всё же с чем-то не справлялись (в профессиональном плане). А теперь, когда есть злость и делают замечания за всякие мелочи, то вроде как ваши боссы думают, что объяснить вам что-либо бесполезно или нет надежды, что вы исправитесь.
Можно попробовать поговорить с вашим непосредственным руководителем. Сказать о сожалении, что допускали ошибки, сказать о намерении всё исправить (если, конечно, оно у вас есть), попросить помощи в том, что у вас не получается и где допускаете оплошности. Если начальство планирует дальше сотрудничать с вами, то весьма вероятно, что вам помогут разобраться.
Ведь проще научить работника, который уже "в курсе", чем собеседовать и адаптировать нового. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы. Я пытаюсь выполнять свою работу как можно качественнее, но видимо стереотип их отношения к работнику низшего ранга совсем отличается от моего. Иногда происходят ошибки, неужели это касается только меня? Почему столько агрессии? У меня впечатление, что они не слушают, что им говоришь и считают правильным только то, что им кажется. Может быть, все дело в том, что я не пользуюсь авторитетом в коллективе – довольно необщительна, и каждый спускает на меня зло. Почему то они считают что я безграмотный человек, который за столько лет ничему не научился. Наверное все дело все таки в личном отношении ко мне.
Дополнение от автора
И вообще стоит ли мне здесь продолжать работать?
консультация психолога
Здравствуйте, Марина! Похоже, что Вы сами очень требовательны к себе. Или какая-то Ваша часть, жесткая и требовательная, недовольна Вами. Она надзирает, насколько хорошо Вы выполняете работу, пьете ли кофе, используете ли рабочий принтер в личных целях. Какая то часть вас не считает Вас грамотным и авторитетным человеком. Вам непереносим этот собственный диктат, Вы проэцируете его в начальство, и бессознательно добиваетесь от них "нужного" Вам поведения, что бы не грызть себя самостоятельно.
Это мои догадки, я могу ошибаться. Для того, чтобы помочь Вам, нужно больше непосредственного контакта. Не думаю, что если вы оставите работу, то решите эти проблемы, Вам лучше обратиться к аналитическому психотерапевту, и пройти курс терапии, не оставляя работу. Удачи.