Мой мужчина-раздражитель
Последнее время мой мужчина все чаще вызывает у меня раздражение.
Мне не нравится, что мы мало времени проводим вместе (только по выходным)поскольку у него новая работа, насыщенная и ненормированная, после которой он очень устает, мне не нравится его манера общения – торопливая и банальная,мне не нравится то, что мы нигде не бываем(кафе, рестораны,театры весьма редкое явление),мне не нравится его социальный статус, непрестижная работа и заработная плата ниже моей, мне не нравится его манера питания и то, как он кладет вилку,не хочет пользоваться ножом,далек от этикета, и последнее, но не менее важное –наши сексуальные отношения. Мне так не хватает ласки и нежности, все больше напоминает обычную физиологию. На оральные ласки решится не может, говорит, что запах ассоциируется с мамой.К маме очень привязан и послушен, живет с родителями.
Мы вместе уже год и 8 месяцев, то он у меня гостит на выходных, то я у него. На предложении попробовать пожить вместе независимо,снять квартиру прореагировал вяло, мотивируя недостаточностью материальных средств.
Два раза расходилась ненадолго, на неделю и на три недели,сходились опять.Может быть объединяют привязанность и общие воспоминания, но слов Любви я произнести так и не смогла,он поначалу признавался в любви почти каждый день, что вызывало у меня легкую панику и недоверию. Настоящий мужчина выражает свою любовь поступками -были стихи, посвящены мне, были цветы, были нежные слова…а потом он иссяк,видимо не услышав от меня заветных слов.
Сейчас будничное общение по телефону, усталость и зевота при вечернем звонке с пожеланием мне спокойной ночи.А я хочу внимания,а не общения короткого по телефону. мне очень не хватает простого общения с ним, обсуждения жизненных вопросов, совместно просмотренных фильмов и т.д.
Он хороший, добрый, верный, порядочный,покладистый, неконфликтный,но эта доброта, как мне кажется, больше свидетельствует о его мягкотелости, нерешительности, инфантильности. До меня был женат на женщине старше его на 5 лет, прожили пол года, развелся,но до сих пор обвенчаны. Не хватает времени заняться эти вопросом. Понимаю, что ему нравятся немного авторитарные женщины, которым он готов подчиняться (мать, бывшая жена).Я же не желаю быть мамочкой, хочу равноправия,возможно, подсознательно-папочку..поскольку выросла без отца.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Whimsy!
Вы изложили свою историю и верю вам, что вас раздражают такие отношения. Меня бы тоже они раздражали. А чего хотите?
Хорошо бы это всё написанное сдесь озвучить своему молодому человеку. Про ваши протребности в общении, в внимании, в сексуальном разнообразии, в его большей инициативе, в большем его участии в вашей жизни.
А зачем продолжаете эти отношения, которые раздражают, что удерживает в них?
Очень много невысказанных претензий в отношениях между вами. Стоит поговорить и получить обратную связь: а чего же он хочет и как ему в этих отношениях?
психолог онлайн
В чем, собственно вопрос? Что Вы хотели бы понять или услышать от психолога?
психолог онлайн
Если все так плохо,то за что же вы держитесь в этих отошениях?
Дополнение от автора
Он хочет познакомить своих родителей с моими..с моей мамой и бабушкой. Но предложения руки и сердца не поступает, не мама же с папой будут это делать..Он- мои первые серьезные отношения с противоположным полом. До этого были непродолжительные романы. У меня не было опыта и примера как строить отношения, как любить. Способна ли я на любовь или могу только принимать. Хочу ли я замуж за этого человек, хочу ли я ребенка от него. Я не могу сама для себя ответить на эти важные вопросы..
Я знаю, что неудовлетворенность в отношениях провоцирует всю мою раздраженность, адресованную ему..но мне трудно справляться со своими эмоциями..
Дополнение от автора
Его все устраивает во мне и в отношениях, он очень неприхотлив по жизни.Все претензии озвучены, но инициативы по-прежнему нет, ничего не менятеся, нет развития отношений, у него нет желания все прогооврить..а ведь диалог - основа отношений. Я не знаю, что именно меня удерживает..неустроенность по жизни, неудовлетворенность в работе, в дружбе, собой..и эти отношения как некая картина стабильности. Я не одна, у меня есть мужчина..
психолог онлайн
"Я не знаю, что именно меня удерживает..неустроенность по жизни, неудовлетворенность в работе, в дружбе, собой..и эти отношения как некая картина стабильности. Я не одна, у меня есть мужчина.."
Это тема для очной консультативной (психотерапевтической) работы. Найдите психолога и обратитесь к нему.
Дополнение от автора
Благодарю за отклик! Я часто задумываюсь о консультации психолога,но трудно решится к кому пойти и как себя вести. Мне сложно сформулировать мысли, желания, потребности, как и куда дальше двигаться. Усталость и апатия, неверие в себя и нерешительность. Буду продолжать искать своего психолога, на сегодняшний момент привлекает гештальт-терапия.