Почему парень внезапно пропал
Познакомилась с парнем, активно проявлял интерес, звонил, писал, гуляли несколько раз, не скрывал, что нравлюсь, в разговоре строил некие планы на будущее. Потом резко перестал звонить и писать, хотя логического объяснения этому нет. Решила сделать ответный шаг, позвала один раз погулять, сказал, что не получается. Но когда случайно видимся на улице видно по поведению, что есть симпатия, интерес. Несколько раз были ситуации, когда я проходила мимо его машины(разговоривала по телефону), здоровались и он обязательно звал, чтобы я подошла, активно распрашивал что я и как и т.д., но сам не объявляется. Значит банально интерес пропал?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Значит банально интерес пропал?
Добрый вечер. Возможно. А почему у него не спросите?
Дополнение от автора
Считаю, что парня поставлю в тупик этим вопросом, и он корректно уйдет от ответа.
консультация психолога
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте! Если пропал, значит нет/ не было интереса. А причины могут быть разными. Если бы хотел, нашел бы время и возможность снова встретиться, общаться и строить отношения. А вы хотите продолжать общение с парнем, которому не достаточно интересны? Вас это устраивает?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Исходя из того, что вы написали можно сделать вывод, что человек при встрече себя проявляет так только исходя из вежливости?
психолог онлайн
цитата:
Исходя из того, что вы написали можно сделать вывод, что человек при встрече себя проявляет так только исходя из вежливости?
Вы же понимаете, что любой ответ здесь не будет истинно верным для этого парня. Мы можем пофантаировать, почему он так поступает, но настоящий ответ знает только он. Например, Вы ему можете совсем не нравиться и он супервежливый. А может быть не тот период или внутреннее состояние, чтобы заводить отношения. Или он уже находиться в сложных отношениях и не знает как быть дальше. Ну, или он инопланетянин и ему с людьми просто нельзя. Шучу конечно. Просто вариантов такая масса, и их легко накидать тут Вам. Будут ли они правдой? Максимум - приближенной к правде гипотезой.
Дополнение от автора
В любом случае, как я понимаю, проявлять себя не стоит, а просто посмотреть изменится ли его поведение или нет? Может быть действительно он не готов сейчас к отношениям и зря давать надежду не хочет.
психолог онлайн
цитата:
Может быть действительно он не готов сейчас к отношениям и зря давать надежду не хочет.
Вполне возможно. Я бы ориентировалась на то, что если человек заинтересован в отношениях на данный момент - он это будет проявлять. На это всегда стоит опираться, если речь идет о любых отношениях с людьми. Не важно, дружеских или любовных.
психолог онлайн
цитата:
Вы можете проверить свою версию)
цитата:
В любом случае, как я понимаю, проявлять себя не стоит, а просто посмотреть изменится ли его поведение или нет?
И долго вы планируете смотреть? Зачем вам это?
цитата:
Может это, а может и нет.
Похоже вам удобнее быть в своей правде, чем спросить что происходит на самом деле.
психолог онлайн
Добрый день.
Знаете, когда мужчине действительно нравится женщина, то он будет искать любые способы, чтобы быть с ней. Если же он этого не делает, значит, не очень-то заинтересован в ней. Возможно, вы ему немного симпатичны, но не настолько, чтобы строить с вами отношения. Обычно мужчине нравятся несколько женщин, но по настоящему он привязан к какой-то одной. И вот ради неё он и способен на поступки.