Искренни ли это?
Здравствуйте! Мой парень, с которым я вместе всего неделю, требует (просит) от меня близости…Он говорит о любви, о женитьбе, о детях.. ревнует меня, хочет каждый день меня видеть. Он мне сильно нравиться, но при этом Я не хочу спешить с постелью, желая этим его проверить. Я не раз ему говорила, что спешишь, что я пока не готова. Он злиться, но о расставании ничего не хочет слышать! Просто он такой парень которому легко все девушки достаются…А я не такая! И считаю, что рано как-то. Стоит ли мне верить всем этим словам или это просто один из его способов цыплять девушек. Знаете ли вы какие-то еще способы проверить его искренность? Подскажите, заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуй Valeri. У тебя есть твоя позиция, твои убеждения, твои ценности (сейчас касаемся только вопросов любви, близости, брака..)и это важная часть тебя как личности.Встречаясь неделю с человеком можно говорить о симпатии, о влюблённости, но говорить "о женитьбе, о детях" (ревность после недели встреч - тема отдельная)наверное все таки несвоевременно. Тут основных два варианта: 1 -человек не понимает о чем говорит; 2- понимает о чем говорит, но подразумевает совсем другое. Придерживайся своей позиции. Помни, то что легко достается не всегда ценится. Если ты настроена на серьезные отношения (в данном случае с этим человеком), то твой союзник время.
психолог онлайн
Проверить поможет только время и поступки.А всякие ловушки и проверки на искренность -это уже из области манипляций. Что касается близости-лучший советчик здесь ваша интуиция,и если она говорит подождать-значит подождите.
консультация психолога
Здравствуйте, Valeri!
Согласна с коллегами, невозможно узнать человека, не сблизившись с ним эмоционально, а за неделю это сложно сделать. Невозможно понять искренен ли человек, если Вы с ним не искренни. Но если парень, после недели знакомства говорит уже о женитьбе и о детях, то похоже, он не очень то хочет Вас узнавать. В своих фантазиях он все о Вас уже знает. Готов ли он узнавать Вас реальную?
Я разделяю Ваши сомнения и думаю, сложно верить всем его словам по поводу будущего. Но, можно верить в то, что он делает для Вас и для Ваших отношений сегодня, ценить это, и откликаться на это.
психолог онлайн
Здравствуйте, Valeri
То, что он это говорит - ясно.
А что он делает в подтверждение своих слов и своих чувств к вам?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Владимир Виталиевич, пока он доказывает достаточным количеством внимания, и утвердительными и постоянными обещаниями о долгой любви.И он верит в то, что я его та единственная и неповторимая.Готов меня хоть завтра вести в загс.
психолог онлайн
Обещаниями трудно насытиться.
Судя по вниманию, которое он вам дает - вам оно уверенности не прибавляет, лишь вызывает ощущение какой-то несерьезности и отсутствия искренности. Так, словно ему от вас чего-то надо.
Одно точно известно - ему нужен от вас секс.
Но по последней вашей реплике, он готов хоть завтра в ЗАГС - получается, что скоропалительность проявляется не только в стремлении получить "доступ" к той близости, которая находится дальше. Дальше - за искренностью, доверием, ВЗАИМопониманием, эмоциональной близостью. Похоже, что в его отношениях, когда девушки легко и быстро ему достаются - кроме секса он так ничего и не получает или не умеет им предложить...
Так что тут и тестов особых не надо.
Время и ваше терпение - чтобы не стать одной из тех многих - покажут вам насколько он умеет строить длительные отношения, наполненные не только обещаниями и вниманием, но и тем, что важно для вас.
Хотя, вопрос звучит как-то просто - переспать с ним или нет, а здесь вы спрашиваете разрешение.