Парень не делится проблемами
Постоянно говорит, что мои проблемы это наши проблемы, а его проблемы только его собственные
Вижу, что его что-то беспокоит, но он не говорит, ибо по его словам ему не нужна поддержка и он хочет уберечь меня от всего, чтобы я видела только хорошее
Мы встречаемся не так уж давно, и возможно проблема именно в этом, он попросту не может мне пока полностью открыться, поэтому я и не настаиваю
Но всё же не совсем понимаю как себя вести
Говорю ему что я готова его выслушать когда он будет готов, но он отнекивается
Как это можно объяснить с психологической точки зрения?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер. Скажите, а что с Вами происходит, если парень так отстраняется. Что Вы чувствуете по этому поводу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Если Вы чувствуете,, что Вам нужна профессиональная помощь, то стоит обсудить это с родителями и по возможности обратиться. Так как Вы несовершеннолетняя , то консультирование возможно с их разрешения по закону. Какие у Вас с ними отношения?
психолог онлайн
Доброго дня, Ram.
цитата:
Припускаю, що у Вашого хлопця існує засвоєна батьківська установка "Будь сильним". Прояв вразливості для нього - це ознака того, що він не ОК. Крім цього, можливо у нього існує негативний досвід, коли його не підтримали у важку хвилину і він несвідомо прийняв таке рішення.
цитата:
Можливо.
цитата:
Но всё же не совсем понимаю как себя вести
А як би Ви хотіли себе вести? Що особисто для Вас означає те, що хлопець не хоче ділитися з Вами особистими проблемами?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро. Это называется границы, и то что вы пытаетесь влезть на территорию другого человека называется нарушение границ. Человек сказал стоп, а вы считаете что вы лучше знаете, продолжаете лезть туда куда вас не пускают.