Плохо
Только вчера разошлись с девушкой. По ее инициативе.чувствовал что она отдаляется,но после того как спросил почему не хочет мне звонить, сказала что ей наши отношения тяготят.А перед этим дал ей свой винчестер( надо было информ.записать), так как ее флешку не мог найти. После нескольких дней ни звуку ни душу, пришло на мыло сообщение: Ты так и все наверное понял и все тайное рано или поздно стает явным. И прикрепила фотографии где я на постели с девушкой( уточняю..она смотрела фотографии с лагеря куда я ездил со своей сестрой и ее парнем, девушка с Росии и тогда мы снимали номер что бы выехать на след.утро и с этой девушкой ПРОСТО лежал и парень сестры..потом фоткались прикалывались. Никакого интимного бреда нету)И типа я такой плохой.Думаю по внутренним ощущениям что фотографии только предлог. Хотя спрашивал был ли это предлог или основная причина..Она ответила: основная.Но я не верю. И чувствую себя паршиво так как есть у меня чувства к ней,а я как увидил у нее нету.Хотя меня немного к ней тянет)..Как мне себя отвлечь?Чувствую обиду на нее..и немного злюсь.Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Вадя!
Вы пробовали объяснить девушке историю этих фотографий? И как Вы думаете, какая основная причина, у Вас есть какие нибудь догадки?
Дополнение от автора
Не объяснял,при встрече когда вещи отдавала ушла сразу же, мол типа все?ну тогда пока!Возможно ей со мною скучно, она девушка праздник..К примеру спрашивает почему я ей не дарю цветы? Хотя на неделе я собирался подарить.И меня это напрягает..Ну не спрашивай-будет скоро! Насчет романтического без проблем,только у меня все в процессе появляется. А ей надо все и сразу же. Хотя я ей часто повторяю что такого не бывает!)Ну а смска насчет того что ей отношения в тягость, наверное расшевелить меня или оно ей так и есть. Я ей говорил-да я иногда скучный,но ты мне тоже помогай! Она сказала что не хочет.

психолог онлайн
Вадя!
А для чего хотите продолжать эти отношения, которые вторая сторона продолжать не хочет? Ну, вот, не сложилось у вас с этой девушкой, такое бывает. Можно взять опыт из этих отошений и использовать его потом в жизни.
По поводу фотографий. А почему не верите, что это основная причина? Какое-то чувство вины у вас, вроде как вы себя вините, что не сумели эти отношения сберечь. Оправдываетесь перед ней: "Хотя я ей часто повторяю что такого не бывает!)", "Ну не спрашивай-будет скоро!"
Может, есть какая-то неуверенность в том, сожете ли вы построить гармоничные отношения вообще? Пишите:"возможно, ей со мной скучно..." Так это ваше видение себя - Я скучный, может, для неё это не так. И вообще много непрояснено между вами. Может, стоит вам озвучить все ваши сомнения по адресу и получить ответы?
Ещё - много пишете про неё, про её потребности, интересно, а её также волновали ваши, когда вы встречались? Откуда у вас идея, что вам именно надо её всячески развлекать? А ей вас не надо развлекать и быть для вас интересной?
психолог онлайн
Ничего странного не произошло, такое бывает практически с каждым- мы кому-то оказываемся не нужны. И вы имеете право на свои чувсва: и обиду, и злость. Я вот тоже на эту девушку злюсь, что вместо того, чтоб просто сказать- ты не в моем вкусе, надо еще и обидеть подозрениями в неверности, от чего явно осталось у вас чувство вины "я плохой, я не такой"
Вадик, это случается практически с каждым: ну не можем мы нравиться всем. Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки, кому-то спокойные, а кому-то активные. А девушки в этом возрасте часто имеют красивые фантазии про принцев, а реальных мужчин еще разглядеть не могут.
И это состояние "паршивое" нужно просто пережить. Это пройдет, станете сильнее и приобритете опыт. Только не оставляйте себе чувство, что вы в чем то виноваты