Начало отношений
Я общаюсь с парнем месяц. При общении с людьми, даже если они мне очень нравятся, я никогда не привязываюсь к ним. Что есть, что нету...Вот парень постоянно говорит что у него уже больше чем привязанность. Он постоянно мне повторяет "спасибо" за то что я есть в его жизни, за то что я такая. Мне не ловко от этого становится, не люблю когда обо мне думают лучше, чем я есть на самом деле. Мне с ним конечно очень хорошо иногда приятно что такое происходит, но чувствую что это уже перебор в мой адрес. Пыталась ему сказать об этом, он утверждает что мыслит реально и здраво. Общение заходит все дальше и дальше. Как только мы прощаемся, через некоторое время он пишет смс что уже скучает. Я хочу понять нормально ли это или все-таки в чем то есть проблема. Хочу разобраться в себе, почему у меня такое чувство возникает и что мне с этим делать.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Alena!
Похоже, вас тревожит то, что ваш парень думает о вас лучше, чем вы сами.
А зачем вам не привязываться к людям? Что может случится, если вы всё-таки к кому-то привяжетесь?
Чтобы глубже разобраться в себе, может, имеет смысл проконсультироваться у психолога очно.
психолог онлайн
Алена, возможно, Вы боитесь привязаться к этому парню, поэтому у Вас и возникают эти переживания. Что в таком случае произойдет? Почему для Вас так важно держать людей на дистанции? А может, Ваша неловкость основывается на том, что Вы чувствуете будто Вы его обманываете, поскольку не можете ему "отплатить" тем же. А может, Вы предполагаете в его словах "фальш", желание Вас к себе привязать... и т.п. Однозначно сложно сказать..., как видите за этим может стоять не мало. Алена, это Ваши чувства, поэтому постарайтесь "заглянуть" в себя и понять, о чем они Вам говорят. Не получится самостоятельно, посетите психолога очно. Удачи!