Как решить? Помогите
Такая ситуация вчера случилась вечером, я жила у парня, и к маме парня приехала подруга Аня, они веселились, пили свое пиво, начали нас напрягать, особенно Витю (моего парня) мол та говорит (быстро пошёл в магазин за пивом, а то что останется со здачи, на сигареты тебе будет) мы охреневшие сидим, начался сильный бунт, Аня та на меня наехала, начала команды свои на меня ставить, и вовсе наезжать, будто она тут главная.
Что в итоге, вечером я узнаю от подруги, то что мать моего парня, хочет сделать всё возможное, да бы мы расстались.
Что делать? Как быть? Мой парень щас на работе, его всё заебало так, что мы решили ко мне уехать, так как его это достало, и сегодня утром, мать его, в лицо высказалась что я такая тварь, и тд
Что мы вместе не будем и она это гарантирует.
Ещё и наорала в подарок.
Как быть в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня! Адективна поведінка мами та її подруги не є нормою спілкування однозначно... Але... Як на мене, спершу Вам потрібно навчитися себе стримувати і, як мінімум, коли звертаєтеся до психологів не вживати нецензурну лексику.А як максимум, згадати, як саме Ви спілкуєтеся з мамою свого хлопця і які слова вживаєте? По-друге. Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви проживаєте у свого хлопця та його мами без оформлення шлюбу, тобто на правах коханки? Якщо так, тоді ставлення до Вас аж ніяк не може бути поважним... Чому б Вам спершу не оформити свої стосунки у шлюб і вже потім жити разом? У такому випадку, всі права будуть на Вашій стороні, але поки...