Хочу знать....
Здравствуйте!!!! Нужен ваш совет ..... взгляд со стороны... Вы знаете у меня сложилась такая ситуация....... с моим бывшим "МЧ", мы были вместе 3 года.... потом расстались..... расстались друзьями. Вот уже месяца три нашей дружбе.... Ее можно разделить на несколько периодов : сначала он всячески хотел мне сделать больно в мельчих подробностях рассказывать мне, как подруге, о женщине которая у него появилаь..... рассказывал, что он очень ее любит ..... ит.д (нескрою было мучительно больно), после того как он у меня однажды спросил совета .... и я абсолютно спокойно ему посоветовала, разговоры о ней прекратились..... больше ничего он мне не рассказывает .... теперь ситуация следуйщая последние две недели он находиться в командировке...... и каждый день мне звонит перед сном..... появляються какие-то странные "Котеночек".... "Целую"..... ему пришла в голову гениальная идея .... он решил взять меня на работу, хотя еще месяца 4 назад я категоричеки не подходила на эту должность.... Я конечно верю в дружбу между мужчиной и женщиной, кроме того у меня есть друзья мужчины, но я не думаю что такая дружба может возникнуть между бывшими любовниками .... тем более сразу после разрыва отношений.
Вот я решила проверить его дружбу а именно исчезнуть.... не брать трубку .... и т.д.
Я думаю, он сразу покажет свое лицо.... либо как друг оставит меня в покое либо нет.... А что думаете Вы поэтому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Судя по тому, что происходит, разрыв спровоцировали или инициировали именно Вы. Дружбы между мужчинами и женщинами, которые состояли в любовной связи, не бывает. Есть сторона, которая хочет любви, а есть сторона, которая хочет остаться в цивилизованных отношениях. И оба называют это дружбой. Сначала он Вам мстил, теперь покупает. О какой дружбе идет речь?
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, добрый день! Спасибо за то что отреагировали на мой вопрос. А что бы Вы посоветовали мне предпринять в данной ситуации???? Дело в том,что со всеми своими бывшими МЧ у меня цывилизованные отношения.... но ни возникли по проишествию определенного периода времени с момента нашего расставания.... когда все прошло и обиды и чувства. А здесь чувства мои прошли, но он мне кажется играет с моим самолюбием!
психолог онлайн
Света, как Вам себя вести, Вы решите сами. Безусловно, Вы, как никто другой, располагаете для этого всеми ресурсами и информацией. Я могу только задать несколько вопросов, ответы на которые прояснят Вам, Ваши чувства и состояние.
Что Вы чувствуете по отношению к бывшему парню?
Если Вы инициировали разрыв, почему Вы продолжаете с ним общаться?
Что и как Вы делаете, что у Вашего бывшего парня поддерживается иллюзия близости?
Зачем он Вам нужен?
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, поставленные вопросы поставили меня просто в тупик!!!! Ответила на них искрене и даже как то ..... Ну, по порядку:
1. Что Вы чувствуете по отношению к бывшему парню? ( да, ничего! самое странное что никогда к нему ничего не чувствовала, мне было с ним удобно, он решал мои некоторые в основном бытовые вопросы, что касается какой-то реальной помощи в жизни то этого не было!!!!! За три года наших отношений я даже не могу вспомнить ни одного нормального подарка!!)
2Если Вы инициировали разрыв, почему Вы продолжаете с ним общаться? ( я задавала себе ранее этот вопрос, это не первый раз когда я прекращала наши отношения, но все предыдущие разы он умолял меня вернуться!!!! я избегала встреч и общения с ним... и это затягивалось на несколько месяцев.... а потом мы мирились, а в этот раз .... он не просил меня это сделать кроме того через неделю начал встречаться с другой женщиной.... меня это возмутило... скорее всего это чувство собственности.... ведь три года он был только мой!!!!! Кроме того когда мы с ним расстались я была без работы, я очень болезненно переживала "свою не нужность", т.к. занимала руководящую должность. Общалась я ним после разрыва по нескольким причинам: во-первых, я не могла понять как он мог меня променять меня на кого-то и я признаюсь честно еще до некоторого времени я думала, что он прийдет ко мне с "покаянием" , а во-вторых он обещал помочь найти мне работу..... но не нашел. )
3.Что и как Вы делаете, что у Вашего бывшего парня поддерживается иллюзия близости? ( я не могу ответить на этот вопрос, т.к. сама я ему даже не звоню и не пишу, он сам звонит пишет. я не ищу с ним встреч...по крайней мере целенаправленно я ничего не делаю)
4.Зачем он Вам нужен? (я поняла что мне нужно чтобы он пришел "покаялся", побегал попросил меня... как это было всегда, я думаю после этого я успокоюсь..... это если честно).
И что же это теперь получается....???????
Я просто эгоистка?
Спасибо Вам больше что уделяете мне время!
психолог онлайн
Многие люди в большей или меньшей степени эгоисты. Это нормально. Но тут не в этом дело. Вы, Света, долго тянули эти отношения больше похожие на любовь хозяйки к домашнему животному, а не мужчине. Вроде и объект не очень, но и другие более равноценные отношения завязывать не нужно. Это была игра на двоих. Прогоняя его, Вы, судя по-всему, были уверены, что он вернется, а он взял и нашел себе другую хозяйку. Обидно. Парень нарушил негласный контракт. Ваши ожидания обмануты. Но с этим Вы теперь, положим разберетесь, а вот интересный вопрос, от чего Вы прячетесь за такими отношениями? Почему Вы боитесь близости с равноценным партнером? Кому Вы подражаете в таком отношении к мужчинам? И не пора ли менять сценарий?
Дополнение от автора
Судя по всему Вы правы! Спасибо Вам огромное!!!!