В замешательстве
Встречаюсь с парнем, собираемся жить вместе, он в своей квартире сделал ремонт, я случайно разбила банку , когда это озвучила, первым его вопросом был - ты плитку не разбила? Он даже не спросил не поранилась ли я (( ...Не знаю как быть, неприятно как-то, обидно...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
цитата:
Он даже не спросил не поранилась ли я (( ...Не знаю как быть, неприятно как-то, обидно...
А поговорить с ним, рассказать о чувстве обиды? Спросить, что ему важнее - кафель или Ваше здоровье?
Это сложно для Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня
Какой у вас, в связи с этим, вопрос к психологам?
Мне всё-таки кажется, что если вы пришли рассказывать парню, что разбили банку, а не что поранились, то как бы само собой понятно, что с вами все хорошо. Вряд ли пораненный человек, которого что-то болит станет говорить о банке. Если в момент рассказа парень видел вас и слышал ваш более-менее спокойный голос, то ваше состояние не вызывало у него беспокойства.
Скажите, а вообще в жизни как? Чувствуете ли вы себя действительно важной и ценной для парня? Чувствовали ли вы себя важной и ценной для родителей?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что стоит это обсудить со своим парнем. Какие у Вас с ним отношения?
психолог онлайн
Соня, доброго времени суток!
Конечно это обидно и странно, что в такой ситуации молодой человек волнуется не о любимой женщине, а о плитке.
Скажите, а раньше, как молодой человек проявлял и проявлял ли свою заботу, внимание к Вам, Вашему здоровью, самочувствию?