что делать
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!
Я,встречаюсь с девушкой и со всеми другими было почти тоже самое. Мне очень не хватает женского внимания,т.к я сирота(я так думаю, что из-за этого). Мне очень хочется встречаться, гулять,любить и всё такое. Но почему то когда я встречаюсь с девушками, то происходит следующее, вроде как любят,но когда я хочу встречаться с ними по вечерам, встречать их с работы, то всегда слышу отказ(я устала и всё такое),но после звонков вечером я понимаю,что они гуляют с подругами,тюе на них силы есть,а на меня нет,когда я им говорю об этом сами понимаете, что происходит,как быть у меня была не одна девушка и не две и одно и тоже,я не знаю что мне делать помогите,у меня нет родственников чтоб спросить,как мне быть,бросать нынешнюю девушку я не хочу ну и занудствовать тоже,как мне быть может меня лечить надо,я не знаю,я не кого из них не обижаю люблю,почему всё так
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуй asics! Твой ответ скрывается в фразе:
...я встречаюсь с девушкой... мне очень не хватает женского внимания...
Проясню.
Даже когда сейчас у тебя есть близкие отношения с девушкой, ты все равно испытываешь нехватку женского внимания! Ведь так ты написал?
Ты прав в своей гипотезе. Многое обусловленно тем, что ты сирота. Женское внимание сейчас - это возможность заполнить пробел прошлого - когда отстуствовало первое женское, Материнское внимание. Это можно поправить. Рекомендуется психолог.
До того времени, как начнешь работу с психологом, обрати внимание вот на что. Учитывая, что женского внимания тебе мало (всегда мало), то ты не перегибай с желанием получить его у одной особы - твоей девушки. Ведь для нее твоя нехватка может быть уже пресыщением? Может быть ей не так много надо? И может быть нужно даже отдохнуть от тебя - например прогуляться с подругами :) И это хорошо, что у нее есть способы отвлечься. Она (и другие) ведь не может сейчас дать тебе столько, сколько ты хочешь получить за все те годы сейчас, сразу и сегодня. Не так ли? Так что регулируй свою активность в отношениях. Где берешь, а где даешь...
Пиши. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,Аsics!
Это проблемы характера, а характер лечить не нужно. Вы правы, проблемы эти зарождаются в детстве, и здесь могло сыграть свою роль сиротство. Я не знаю подробностей Вашей истории. Но обычно сироты чувствуют себя брошенными, даже если их родители умерли. Они чувствуют вину. и чувствуют, что их оставили, отвергли, потому что они были плохими детьми. Этот внутренний сценарий может проигрываться вновь и вновь во всех последующих отношениях, когда Вы бессознательно провоцируете партнершу на отвергающее поведение. Я здесь слишком все обобщила. каждая история индивидуальна, и чтобы разобраться в ней, Вам лучше поработать с психотерапевтом. Осознанные поведенческие стереотипы, уже не могут влиять на Ваш характер, не могут мешать вам создавать счастливые отношения.
консультация психолога
Здравствуй, asics.
Недостаток материнского тепла восполнить очень трудно, а первое что приходит на мысль в такой ситуации - попробовать восполнить недостаток внимания от девушки. Проблема в том, что с девушками ситуация обстоит несколько иначе, им нравятся парни, которые уже "отделились" от матери, о которых не нужно заботиться. Поэтому я понимаю, ты нелегко проживаешь свою жизнь. Сиротство довольно печалит, но такая же проблема возникает и у парней, у которых есть родители.
Психолог, может помочь в такой ситуации, если речь идет о долгосрочной терапии.

психолог онлайн
asics!
Согласна с Алексеем Марченко - может, девушке не надо так много внимания? А, может, это просто не та девушка, которая хочет чтобы о ней так много заботились и вы всё время были вместе?
Да, у тебя было нелёгкое детство, но теперь ты осознаёшь, что с тобой происходит и можешь что-то с этим делать. Например, улучшить качество жизни посредством очных консультаций у психолога.
консультация психолога
Добрый день! Как я понимаю, вниманием девушек ты не обижен. Вот только ищещь ты у них любви не женской, а материнской. Увы, не ко всем жизнь бывает справедлива! Материнская любовь- нерассуждающая, отдающая всю себя, поддерживающая, всепрощающая...Такой ты хочешь. Но ведь рядом с тобой по сути чужой по крови человек- со своими капризами, мировоззрением, интересами, нуждами. И то, что может дать мама, девушка не даст.Любовь предполагает не только брать, но и отдавать. И , желательно, не слишкои навязчиво. Будет у тебя жена, дочь... Но маму они тебе все равно не заменят. И надо это понять и принять. И жить счастливым настоящим! Успеха!