чужие
с парнем в разных городах.я уже закончила учиться а у него еще сессия.мы редко говорим по телефону и стали совершенно чужие.он приходит, устает, у него болит голова, перенервничал на экзамене и т.д. не давно мы увиделись и мне стало страшно что это конец...всё было не так как раньше, мы действительно чужие.что с этим делать?как исправить? помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Катя, если Вы живете в разных городах, то откуда и куда он приходит?
Дополнение от автора
приходит домой к себе "...устает, у него болит голова, перенервничал на экзамене и т.д." и по этому не говорим по телефону
Дополнение от автора
приходит с университета
психолог онлайн
Катя, когда одному из партнеров 14 лет, а другой - совершеннолетний, то тот который совершеннолетний должен задуматься - что он делает и что обещает своему несовершеннолетнему партнеру, если конечно, о нем думает.
А тот, которому 14 лет, если верит и чувствует, что может выдержать еще несколько лет до совершеннолетия, должен набраться терпения.
Никак не смог удержаться от назидательного тона. Но, может кто-то еще знает - как быть близкими - морально и физически, когда одному из 14 лет и не нарушать закон?
Кроме дружбы?