необъяснить
Здравствуйте.Пол года назад мне понравился один американский актер,я начала смотреть его фильмы,фотографии,читать разные статьи.Когда я ищу любую информацию про него возникает не понятное мне чувство,а на душе становиться спокойно и тепло.Я не знаю,что это и как это объяснить, и нормально ли это вообще?
Вот недавно появилось большое желание увидеть его.Теперь я стремлюсь поступить в университет в в том городе где он живет.
Подскажите стоит ли вообще это делать или все это бесполезно?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
В жизни, наверное, самое интересное и полезное занятие это преодолевать препятствия и стремиться к большему* :) Удачи тебе при поступлении!
консультация психолога
если хотите учиться и способны на это, безусловно, поступайте!. бесполезно, если выбранный путь вам не нравится, и вы не готовы отдать силы на учение и в дальнейшем посвятить себя избранному делу. а в каком городе? что ж. если вы поступите на родине любимого актера, может это вам поможет.а вы американец? а если же наступит разочарование, или сменится пристрастия? тогда собственные пристрастия должны будут играть роль ведущей силы. так может лучше на них сразу и опираться? а место учебы выбирать где более качественное образование или лучше условия и ваши возможности. актеру то все равно.
успехов!
консультация психолога
Множество Ваших свестников переживают в этом возврасте подобное.
Это стремление к идеалу. Главное, чтобы это не рушило восприятие Вами реальности. А насчет нормы - это понятие относительное. Так что не сомневайтесь в себе ни на секунду. Успехов в самореализации!..

психолог онлайн
Смайл, виртуальное увлечение говорит о том, что в Вашей жизни есть определенные эмоциональные проблемы: мало теплоты, мало любви и понимания. Как правило, это указывает на проблемы с родителями. Расскажите о своих родителях. Какие между ними отношения? Не было ли в жизни мамы какого-то неудачного романа до папы? Насколько Вы близки с отцом? Какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
Года 3 назад папа чуть не ушел от нас,он начал выпивать(до этого он был закодирован),у него появилась другая женщина.они много ссорились и ругались,когда папа уходил мама плакала иногда из за этого она кричала на нас с младшей сестрой.Я думая из за нас они и не развелись,он опять закодировался.Сейчас вроде все нормально.
мама мне подробно не рассказывала про свои романы до папы просто говорила,что у нее было пару парней и все.С родителями я не очень блеска.с мамой я конечно больше разговариваю чем с папой,но все равно иногда не могу ей рассказать то,что на душе или то,что тревожит.С папой мы разговариваем только на две темы поступление и нужны ли мне деньги.
У меня бывает чувство,что я нахожусь не в своей тарелке.
психолог онлайн
Ну, вот все и прояснилось. В семье очень тяжелая ситуация с теплом и любовью. Вам очень нужна любовь папы и мамы, но так как в реальности вы не можете ее получить в полной мере, начинаются поиски этой любви где-то вовне и возникают виртуальные привязки. Тут, конечно же, нужна очная терапия. Есть ли у Вас, Смайл, возможность разобраться с этой проблемой наконсультациях с психологом?
Дополнение от автора
Нет,к сожалению такой возможности у меня нету.
Большое спасибо Вам за ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Смайл.
Стремиться поступить в университет - это не просто нормально, это - здорово.
Увидеть того, кто помогает тебе почувствовать комфорт и успокоение - тоже здорово.
Но если первая цель имеет более-менее прогнозируемый эффект - образование и опыт учебы, применения знаний, навыков и тд.
То вторая - не гарантирует, что увидев того, о ком мечтаешь в реальности хочет того, что и ты или эта встреча оставит именно то впечатление, на которое надеешься.
Но верить... - это здорово. И еще, когда критически к этому относишься - то есть понимаешь - что и зачем делаешь.
Успехов и интересной учебы и встреч!