Почему люди обсуждают друг друга на улице ?
Добрый день
Беспокоит такой вопрос : почему люди постоянно обсуждают друг друга на улице ?
Замечаю уже очень давно , что если я иду одна по улице , то меня никто не трогает , и не смотрит на меня . Если я иду по улице с мужем - покоя нет !!!! При чем именно со стороны женского пола . Заранее только прошу не говорить типа « вам это кажется , вы себя накрутили «
Это даже постоянно замечает мой муж . И его это тоже сильно раздражает . Вечно какие то косые взгляды , смех за спиной , обсуждения …. Тыкание пальцами ! Если мы, например , в супер маркете выбираем что то , обязательно какая то барышня будет рядом стоять хихикать , обсуждать демонстративно , чтоб было слышно . Если мы едим на Море это постоянно косые взгляды , обсуждение ! При чем это уже приносит нам обоим такой дискомфорт что любое совместное место провождение превращается в какой то ад !!! Иногда я даже не хочу выходить в Магазин вместе с мужем . Иду одна . Если честно , то это уже проблема и нам иногда очень сложно выходить вместе куда то в свет . Это при том , что ни я ни он не являемся людьми с нестандартной внешностью , неряхами и т д ….
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Людмила Александровна Павлова
Добрый день!
цитата:
почему люди постоянно обсуждают друг друга на улице ?
Сложно сказать, почему это делают другие люди. Важно понять, почему это Вас так беспокоит? Что это значит для Вас, когда на Вас смотрят другие люди? Чего Вы боитесь? Какие есть мысли по этому поводу
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мотивы людей могут быть самыми разнообразными. Для того чтобы понять нужно спрашивать у них.
Важно, то что с вами происходит в такие моменты.
Что Вы чувствуете, когда Вас обсуждают?
Что ощущаете в теле?
Какие мысли возникают?
То что Вы чувствуете всегда, во всех ситуациях одинаково? Или Ваши переживания могут быть больше или меньше?
Вы всегда слышите о чем говорят другие, или по взглядам понимаете?