Цена
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,могла ли я уйти?Беспокоит эта ситуация,хоть она и в прошлом,ибо я не знала,как реагировать в такой ситуации.Пришлось подавить свои чувства.Вообщем,в последний раз,когда частно занималась с прошлым педагогом,она начала комментировать мою жизнь,давать советы.Выговор делать.Использовать,что то из личных разговоров,против меня,когда я ей доверяла.Занятия были по скайпу.После у меня очень испортилось настроение и тогда,она буквально проговорила весь урок свои недовольства,сделали по делу мало.За урок заплатила,больше к ней не пошла.Мне жаль денег,ибо заплатила их за испорченное настроение и душевные раны(как будто их поковыряли).Вопрос,могла ли я отключиться,выйти из скайпа,раз педагог себя так вёл?Я была как будто в оцепенении.Вроде я и сама заплатила эту цену за ошибку,уйти надо было раньше,а вроде тут и ошибка.Она могла бы потом писать в смс свои истеричные недовольства,что вышла и на заплатила за урок.Вообщем заплатила я и все,и не показала как было неприятно,просто не пришла больше,ибо терпеть такое за деньги нет смысла
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
цитата:
Вообщем,в последний раз,когда частно занималась с прошлым педагогом,она начала комментировать мою жизнь,давать советы.Выговор делать.Использовать,что то из личных разговоров,против меня,когда я ей доверяла.Занятия были по скайпу.
А каков был предмет занятий?
В любом случае, о каких занятиях ни шла бы речь, такое поведение педагога к Вам - непрофессионально и недопустимо, не зависимо от того, когда именно Вы поняли, что нужно прекращать с ней общение.
цитата:
Мне жаль денег,ибо заплатила их за испорченное настроение и душевные раны(как будто их поковыряли).Вопрос,могла ли я отключиться,выйти из скайпа,раз педагог себя так вёл
Вам жаль потраченных денег, и сейчас Вы думаете о том, что у Вас была возможность отключиться, ища ответ на вопрос, почему не отключились раньше.
В стрессовой ситуации бывает сложно действовать так, как кажется Вам "логически" правильным уже после. Не думаю, что Вы "заплатили цену за ошибку". Просто Вы получили такой опыт, после которого поняли, что у Вас есть возможность в дальнейшем действовать по-другому.
И да, возможность отключиться у Вас всегда есть (будь то скайп с педагогом, психологом или даже рабочее совещание) - душевное здоровье дороже.
цитата:
Вообщем заплатила я и все,и не показала как было неприятно,просто не пришла больше,ибо терпеть такое за деньги нет смысла
И правильно.
Дополнение от автора
Дело в том,что и раньше были звоночки,но тут уж был просто цирк,вот и виню себя,что не ушла раньше,ещё до этого урока