Отношения с мужем
Мы с мужем живем 14 вместе 14 лет. Нашему сыну 13 лет. Я безумно люблю его. Но, к сожалению, я не чувствую его любви ко мне. В ответ на мои вопросы о любви и желании жить дальше совместно слышу - не люблю и не хочу жить. Сложность состоит в том, что ему некуда идти жить поэтому он живет с нами. Длительное время он не работает. материальное благосостояние зависело от меня так как я работала, в н.в. я не работаю в связи с продажей бизнеса и нахожусь в активном поиске. Хочу получить поддержку от мужа и почувствовать его заботу о семье, но на все мои вопросы к мужу в отношении данной темы остаются без ответа и его реакции. Также можно услышать, что он не знает как заработать деньги и он работает и занят делом в Интернете. Я, в свою очередь, очень хочу сохранить нашу семью и вернуть любовь и желание мужа жить с нами и действовать. В самом начале он работал и даже занимался бизнесом, но недолго, кредиты и раз. пр. моменты не дали возможность реализовать его полностью. Мой муж очень хороший человек, добрый, умный. Мы мало общаемся, он всегда занят в Интернете и при возникновении желания пообщаться, особенно не тему работы и ден. вопросов, ему некогда либо он отмалчивается. Я прошу Вас посоветовать мне каким образом мне лучше всего вести себя в данной ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте,Лариса Ивановна! "не люблю и не хочу жить", Вы хотите жить с человеком который Вас не любит? Зачем? Удачи.
консультация психолога
Лариса Ивановна ваш муж не может оказать вам поддержку,т. к сам в ней нуждаеться.Он занял позицию ребенка,а вы родителя,так с ним и общаетесь.Поэтому в вашей семье вы голова, а он шея.

психолог онлайн
Здравствуйте,Лариса Ивановна!
Здесь советом как "лучше всего вести себя в данной ситуации" явно не обойтись. Нужна очная терапия, что бы разобраться, что Вы получаете от отношений, в которых Вас отвергают и от которых Вы не получаете ни эмоциональной, ни моральной, ни материальной поддержки. Возможно, если изменитесь Вы, изменятся и Ваши взаимоотношения с супругом. Всего доброго!
консультация психолога
Здравствуйте Лариса Ивановна!
каким образом мне лучше всего вести себя в данной ситуации???
думаю ситуация не зависит на 100% от того как вы будете себя вести в данной ситуации.
почему? потому что мы почти ничего не знаем о вашем муже. почему он не работает, почему привязан к интернету, почему не хочет контактировать с вами?
не общается. это минусы в реале.
и интересны ваши слова о нем. я его безумно люблю и Мой муж очень хороший человек, добрый, умный. плюсы в ваших словах. - и все это хотелось бы расшифровать. побольше об этом узнать.
как все это увязывается.
коллеги советуют идти на очную ставку. думаю при общении вскрылось бы то о чем не говорится. не думается.
Успехов!
для начала попробуйте, без цели вынудить его полюбить вас, или что то еще, просто попробовать понять что перед вами за человек, что он хочет, какие его цели, чем он дорожит??? потом себя. потом сложите.