Школьные года...
Я по себе очень впечатлительный и ранимый человек...Я проучился в школе 11 лет и вот вера был выпускной. В 10 классе к нам пришла одна девочка, чуть старше меня, и мне она понравилась. Нравилась она мне около года (как мне кажется) потом наступил такой момент как ну просто типа друга мы с ней постоянно были вдвоем (просто как друзья) мне реально хотелось быть рядом с ней просто проводить с ней время. И вот наступило то чего я так боялся выпускной... все уходят из школы... ребята у нас не очень дружные но мы с Аней очень дружили и дуржим я надеюсь...на выпускном все шло отлично мы опять были вдвоем как я привык но потом мы поезали в гостинный двор где была дискотека. Дискотеки- не моё не умею не люблю не хочу. Она же отрывалась по полной прыгала бегала. Танцевала с моим классным врагом а я стоял в стороне потому что не хочу. В помещении было очень душно и мне стало плохо и из-за меня все оттуда ушли. У меня кружилась голова. Она не хотела уходить но все заставили и поэтому чтобы меня по злить она сказала можно последний танец... он был медляк и она пошла танцевать с заклятым врагом...как нож в сердце. и вот наутро я всстал и сегодня целый день мысли о школе о ней.
У меня просто вопросы...я всегда в школе был вместе с ней может быть поэтому у меня притупилось чувство? может она мне всегда нравилась а я себе внушил что больше нет? дело в том что сейчас уже школы не будет видеть я её буду редко я сейчас скучаю.... что это любовь или просто боязнь потерять друга?
весь день сам не свой пожалуста помогите как поступить и как для себя из нее сделать друга а не предмет обожания... заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
у вас ситуация не сколько дружбы, сколько уже конкуренции. борьбы за девушку. надо доказать кто лучшее, кто выше, сильнее, веселее, интереснее... это прелюдия сексуальных отношений. и будущая женщина выбирает более сильного партнера. она, похоже, пытается устроить рыцарский турнир.
вам не нравится дискотека. а ей нравится. это конфликт. возникают вопросы. ...
не плохо вам сходить к психоаналитику.
удачи!
Дополнение от автора
да дело в ттом что она выбирает меня это стопроцентов. Мы же постоянно вдовоем.
Она про него иногда гадости говорит мол какой он а дужим мы правда.
у меня вопрос в другом это любовь или боязнь потерять друга?
Дополнение от автора
онп не собирается быть с кем то из нам и мы оба это понимаем
консультация психолога
Здравствуйте, Тимми!
Если Вы хотите только дружбы и ничего большего, то девушка может танцевать с кем хочет, а Вы можете радоваться тому, что ей весело.
Если же вы ревнуете, то Вы хотите больше чем дружбы, но почему-то здорово этому сопротивляетесь. Что пугает Вас в дискотеках, танцах, в близости с девушкой?

психолог онлайн
Тимми,то,что вы описываете-это нечто большее,чем дружба. Страсть? Ревность? Все это еще и злорово подогревается соперником. Сложно вешать на ваши чувства какие-то ярлыки. Но,что больше всего бросается в глаза-это то,что вам страшно оборвать контакт с ней,который,по вашим представлениям,заканчивается с окончанием школы. Сильный страх потери... А что мешает вам поговорить с девушкой и прояснить отношения с ней,рассказать,какие чувства вы испытываете. Тогда может будет понятнее,стоит ли рассчитывать на продожение отношений и после школы. Например,на чем основано ваше утвеждение,что она не собирается быть ни с кем из вас? Похоже,вы просто очень боитесь собственных чувств.
Дополнение от автора
Ну вот так. Она любит парней старше её причем на много. ко мне относится как к другу не более. Да д ело в том что я сам хочу чтоб она была другом мне, а вот как сделать из неё для себя друга не знаю....
Неужели если ревнуешь то любишь? ведь ревновать можно и близких друзей к кому то.
Это именно тот случай. Я собственник и мне кажется что это мой друг, больше никого, поэтому я и ревную когда она общается с кем-то другим.
Даже если с девочкой, все равно. Прям злость накрывает...