Некрофилия.Причины?
Почему появляется некрофилия?Увидела видео с трупом,как новость,что какой-то некрофил это делал и снимал ,и меня возбудило. Увидела операции на мозг и мне так понравилось,я просто люблю медицину,а тут еще такое, возбудило,у меня прям экстаз.Вот органы,отпавшие части тела,особо секса вообще не хочеться,ни с людьми ни с чем-то иным,но если увижу то только такое и возбудит,редко обычное,очень.Почему могут возбуждать органы человека или расчлененное тело/мертвое?Будоражат фото мозга или вообще операций, вскрытие.Мне любопытно и хотелось бы узнать из чего это произошло
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, Катя! Каким было Ваше детство? Возможно, Вы смотрели какие-то видео, где трупы показывались. У Ваших родителей здоровые сексуальные отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Катя.
Важко відповісти в режимі переписки. Все індивідуально і якщо Вас це дійсно хвилює, то зверніться для індивідуальної консультації. Діагноз "некрофілія" ставить лише психіатр при індивідуальній діагностиці.
Що можу сказати від себе. Якщо говорити про "збудження" - то це дуже розмите поняття. Іноді ми плутаємо приплив адреналіну від страху чи інших емоцій із секусальним збудженням, адже процеси дуже схожі. Іноді бувають такі ситуації, коли сексуальне збудження поєднується з траматичною подією і тоді виникає викривлений асоціативний зв'язок. Можуть бути й інші причини, але це ніяк не "прольє" світло на Вашу ситуацію і не допоможе вирішити проблему, якщо, звісно Ви її бачите і хочете над нею працювати. Ми тут накидаємо Вам гіпотез (що неефективно), а Вам потім в них "варитися".
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Катя.
Вы та самая Катя, которая подозревает у себя социопатию, верно? )
У социопатов бывают разные причуды, как и у людей вообще, я так скажу.
Судя по Вашему рассказу, Вы - асексуалка, так как Вам
цитата:
секса вообще не хочеться,ни с людьми ни с чем-то иным,но если увижу то только такое и возбудит,редко обычное,очень
Асексуалы способны возбуждаться и иметь фетиши, могут по желанию мастурбировать или иметь секс, но не особо или вообще не нуждаются в нём.
Также, в прошлой моей консультации с Вами Вы называли себя садисткой. Как этот садизм проявляется?
Вы спрашивали, почему врачи бывают садистами. (Я ответила что далеко не все ими бывают, но сейчас дополню что увлечение медициной и работа по профессии это может быть как раз таки здоровая сублимация желания "вскрыть и посмотреть что внутри кого-то".)
А почему был такой вопрос? Вы на врача учитесь? )
Некрофилия - это вообще не такое редкое явление, как принято считать. В Японии даже есть вид порнографии ("гуро"), подразумевающий сношение с расчленёнными или всркрытыми телами.
Если Вам интеерсны причины почему, нужно детальней изучить собственную биографию, мб ответы есть там.
Дополнение от автора
Снова здравствуйте) меня уже узнают)Видимо асексуалка и так и есть— секс не волнует очень долго и не понимаю зачем оно нужно ,собственно.Да,я учусь на фельдшера ну и хирургия мне нравится.Видела гуро,собственно ,мне и нравится,если это вообразить.Какие-то острые ощущения,что ли.
Дополнение от автора
Здравствуйте,лет в 12 видела видео с расчленением или убийством ,живым .Подписалась на такие паблики с авариями и тд,слежу за этим и интересует.Не вызвало страха , абсолютно нет,только интерес,скорее или еще,чего я не помню.Иногда кто-то разбивается или смешные сцены с убийствами в ужастиках,ну ,по-моему мнению смешные .Вспомнила,еще в детстве,в лет 6-8 мои родственники любили смотреть ужастики и при мне, может даже и раньше.И мне это перешло и я только такие фильмы и смотрю, либо триллер
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
меня уже узнают)
Вас забудешь. )
цитата:
лет в 12 видела видео с расчленением или убийством ,живым
цитата:
в лет 6-8 мои родственники любили смотреть ужастики и при мне
На формирование фетишей влияет импринтинг, или запечатление. То есть, если Вы видели что-то шокирующее и Ваша психика защитилась от этого возбуждением (а тогда Вы ещё не осознавали себя в полной мере как социопатку и процесс формирования расстройства личности не/ещё только начался, так что могла иметь место диссоциация от шокирующего в возбуждение), и так получился фетиш.
Если Вам это не доставляет никакого дискомфорта (а я вижу, что это так) - то и ладно. Вы уже нашли психологически здоровый способ сублимации "социально неодобряемых" желаний, а сублимация - вещь хорошая.
психолог онлайн
Не собираетесь ограничивать просмотр этих видео?
Дополнение от автора
Благодарствую,Мария,с Вами как всегда интересно болтать