Не могу опредилиться с профессиональной деятельностью
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Мне почти 25, а я все никак не могу определиться, чем же я хочу в этой жизни заниматься. Я постоянно нахожусь в вечном поиске - перехожу от одного варианта к другому и все никак не могу выбрать, а время то идет. Такое ощущение, что внутри меня целая вселенная нереализованных способностей, мне все интересно, я все хочу попробовать, мне постоянно хочется чего-то нового. Я обожаю читать книги, причем в основном бизнес-психологию, а если художественные, то гглубокие и о людях. После школы я хотела поступить
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
"а время то идет"
Здравствуй уважаемая Наташа!
Категория "время" - бестолковое понятие, придуманное людьми для... Оно иной раз мешает жить полноценно, жить полной грудью и открытым сердцем! Как тебе это слышать?
Кстати слово "БЕСтолковое" с недавних пор, правильно пишется почему-то через букву "С", хотя раньше многие слова, и это в том числе, верно, писались с приставкой через букву "З"
Продолжай заниматься любимым делом, читай книги, будь полезна, а там посмотрим. Удачи
Дополнение от автора
на специальность "Управление персоналом", но пролетела с Нархозом, и пошла на техническую специальность на бюджет(у моих родителей не было денег не то что на обучение в универе, а даже на репетитора по матиматике - учила я ее самостоятельно). Училась я на отлично(ради повышеной стипендии), при этом ненавидела все эти электрические аппараты и гидрогазодинамики. А в это время поиски себя продолжались: дальше я решила быть логистом - прочла несколько книг, а потом заинтересовалась рекламой и маркетингом - изучила кучу литературы, собирала прикольную рекламу, писала сценарии и слоганы (причем по поводу идей и слоганов - я до сих пор когда смотрю на вещь, захожу в ресторан и так далее само по себе на ум приходит куча вариантов слоганов), следующим был CRM, потом копирайтинг, потом HR и дизайн. А теперь о том, кем я работала и работаю сейчас:
после 3 курса(совмещая работу и учебу) я работа в кол-центре Киевстара, больше всего мне нравилось помогать людям и как ни странно решать конфликтные вопросы - каждый человек как мат. уравнение - главное увидеть способ решения.Но больше всего мне нравились тренинги - я просто их обожала. Я получала самые высокие балы, а записи моих звонков брали как примеры для новичков. Проработав около 8 месяцев, я уволилась - было очень тяжело совмещать работу и учебу. Потом я работала менеджером по продажам в сфере образования, продажи были высокими, но все же больше мне нравилось само общение с людьми и консультирование, что у меня получалось лучше всего, поэтому мои клиенты (я их называла студентами)чаще за консультациями обращались ко мне, чем к преподавателям. Я снова проработала около полугода - на носу был диплом. Закончив универ, я решила податься в сферу тренингов и обучения, но в кризис без опыта работы мне не могли предложить нормальную зарплату, а мне надо было как-то жить и снимать квартиру. Поэтому поискав с месяц, я уже была готова на любую работу - срочно нужны были деньги.Мне предложили работу в банковской сфере(техническое сопровождение), где я успешно проработала 9 месяцев, и была переведена в отдел по работе с ключевыми клиентами (куда я так упорно рвалась, поскольку все-таки больше всего люблю работать с людьми)- но тут меня ждало большущее разочарование - работать пришлось не с людьми а в основном с договорами - целый день что-то вычитывать, сверять, и составлять - целый день сидячая рутинная работа. Я просто схожу с ума. Я понимаю, что это вовсе не для меня - целый день сверять буковки. Я снова в поисках новой работы, и хочу определиться раз и навсегда в какой сфере хочу работать - я устала менять одну работу за другой, хочу что-то одно. При этом всем где б я не работала, работодатели всегда довольны и когда ухожу, то у них просто шок - почему? На данном жизненном этапе я изучаю тему, как определить свои цели, но что-то не помагает, поэтому я здесь. О себе как о личности могу сказать, что я умею добиваться, того что задумала - главное для меня все-таки определить цель. Я достаточно креативная личность - у меня всегда куча идей, больше всего люблю помагать и приносить радость людям - это мне дает огромный заряд энергии и позитива, я люблю учить и консультировать других, я люблю постоянно развиваться и узнавать что-то новое, я получаю удовольствие когда все по максимуму - на грани моих возможностей - что-бы было к чему стримиться и расти.И еще одно, на протяжении всего этого времени есть одна идея которая не меняется - я хочу иметь собственную кофейню. И как это все соеденить вместе? Я имею способгости и таланты,но не использую их в одном направлении, а розтрачиваю впустую, что вгоняет в депрессию. Я вижу как люди у которых нет таких способностей как уменя, которые глупее, достигают большего, потому, что делают что-то одно, а я то одно, то другое. Я ужасно злюсь на себя за это, поскольку хочу добиться в жизни успеха, а не прожигать ее впустую, хочу самореализации.Буду очень благодарна за советы и рекомендации. Понимаю, что всего здесь не напишешь, и вопрос довольно обширный - одной консультацией тут не обойтись - поэтому посоветуйте хорошего коуча, который сможет помочь в решении моей проблемы. Очень признательна всем, у кого хватило терпения все это прочесть)))))
Дополнение от автора
Боже, добавила, прочла и чуть не умерла от стыда - таких ужасных грамматических ошибок от себя не ожидала. Приношу извинения!

психолог онлайн
Наташа, прочитала ваш пространный рассказ о себе и почему-то всплыл в памяти анекдот - Доктор, дайте мне таблетки от жадности- и побольше, побольше!
такая жажда жизни, такая энергия, и "комплекс отличницы"- все должно быть самым лучшим!! И все время кажется мало сделано - хотя многие ваши ровесники только конспекты писать и научились (и то- не факт), а у вас такой практический опыт уже на выходе из вуза.
Может, вы как раз не растрачиваете свои таланты, а ищете себя - в практике, в жизни, пробуя разные варианты приложения сил и умений.
Насчет коучинга- на портале есть база психолов, уверена, там есть и те, кто занимается коучингом.
психолог онлайн
Наташа!
Очень много требуете от себя. Попробуйте немного снизить планку в плане - всё и сразу (и работа с высокой зарплатой, и должность, и самореализация, и помогать людям...)
Вы очень многого добились за короткий промежуток времени - диплом, опыт работы, самоизучение и саморазвитие. А почему-то обесцениваете свои успехи!
На самом деле, понять то, чего ты хочешь и определить цель - это и есть самое сложное. И не беда, что вы пока эту цель не определили.
психолог онлайн
Попробуйте выяснить у мамы, были ли у нее аборты. Особенно важно, были ли они до Вас или после.
психолог онлайн
Наташа,
я увидела в вашем повествовании о поиске места в жизни желание иметь кофейню.
Собственно в своем бизнесе вы, я думаю, себя и найдете.
Ищите курсы, тренинги по предпринимательству, по созданию своего бизнеса и у вас всё получится.
Успехов!
консультация психолога
прочитав первое письмо припомнился анекдот про хохла. " не съем. так понадкусываю..." создалось такое впечатление, что вы боитесь остаться без чего то? то ли без исключительной работы, то ли без зарплаты, ...образа жизни... неудовлетворенность! - "много ошибок". думаю вопрос поставлен однобоко! мы не знаем о других сторонах вашей жизни. там тоже человек получает удовлетворение. это сексуальная сфера, интимное общение, круг единомышленников, ценности.. еще много чего может быть важным. этот вопрос лучше решать с аналитиком. при этом выясняться и теневые стороны вопроса, которые в письме вы не напишите. и нужно еще живое общение. что бы вас "насытить".
психолог онлайн
Прежде всего-хочется выразить респект! В 24 года-столько опыта и энергии. Это ж позавидовать можно,а вы ругаете себя:) Ну а по поводу профессии-я почему-то из всего этого увидела 2 основные составляющие,которые на мой взгляд,заряжены энергией больше всего-это бизнес и образовательная сфера. Почему бы не бизнес-тренерство,например? Или преподавание? Похоже,что вам это нравится.
По поводу консультации: Наташа,коуч или психолог -определитесь сами. Думаю,кстати,что психолог,т.к. здесь вопрос завышенной планки,перфекционизма и т.д.-явно детско-родительская тематика.Это неплохо бы проработать. Удачи вам.