Инцест-отношения
Добрый день. Меня зовут Дмитрий. Последние полтора года, я живу в инцест-отношениях со своей матерью. За эти полгода, мы переехали с большого города в деревню. Работаем удаленно. Почти, идиллия. По-сути, мы живём как муж и жена. У нас совмесный быт, спим вместе, занимаемся любовью.
К сожалению, в последнее время, появилась некоторые разногласия. Также, я встретил девушку, с которой бы хотелось, попытаться построить отношения. Но, я не знаю, стоит ли ей говорить о моих отношениях с мамой и как мне закончить инцест с матерью?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Вам нужна длительная работа с психотерапевтом на эту тему.
Это позволит вам пережить травму и разорвать нездоровые отношения с матерью.
Я предположу, что инцест у вас уже давно, может не физический, но психологический точно. И точно не здоровые отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте Дмитрий!
Для того, чтобы во взрослом возрасте психологически отделиться от матери необходимо проделать глубокую и сложную работу с психологом. А если вас связывают ещё и интимные отношения, это уже перверсия (извращения), то для прекращения этой связи вам понадобится очень много сил и поддержки для работы над собой.
Дополнение от автора
Валентина, простите, за грубость, но, я не считаю, что снне была нанесена какая-то травма. Это было наше с матерью совместное решение. И принятое в здравом уме. Возможно, я слишком идеализирую своё положение.
Ирина, а с чего мне начать?
психолог онлайн
"я не считаю, что снне была нанесена какая-то травма. Это было наше с матерью совместное решение. И принятое в здравом уме"
Типичный ответ для такой ситуации. Но это не отменяет того, что травма есть.
И есть эта травма давно от нездоровых отношений с матерью. Именно потому, что они были уже давно нездоровые и ненормальные вы и считаете, что это ваше совместное решение и не видите всего ужаса ситуации. Потому что ваша воля давно подчинена матери. В здоровых отношениях сын бы при первой же попытке матери, при намеке даже, бежал бы от нее без оглядки.
И вина тут не ваша. Вы, к сожалению, в этих отношениях ничего не решаете, даже если вам кажется обратное. Выбор в пользу таких нездоровых отношений был сделан вашей матерью может и не осознанно, но давно.
психолог онлайн
Для начала рекомендую вам начать отдаляться физически, отойти, уехать на безопасное для вас расстояние. При условии физического отдаления необходимо начать работу с психологом
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам нужна глубинная работа с психотерапевтом. Хорошо если вы найдете психотерапевта психоаналитического направления.