люблю целовать женские сапожки
почему мне нравиться целовать женские сапожки.туфли люблю облизывать подошву .почему мне это нравиться .вижу на улице девушку в красивых сапожках особенно на каблуках и я уже хочу целовать сапожки что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Посетить психиатра.
Он подскажет, что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описали поведение, которое по своим признакам напоминает сексуальные перверсии(извращения).
Сапожки, туфли в данном случае символизируют фетиш.
На этот фетиш вы реагируете своим состоянием.
Сексуа́льный фетиши́зм (от секс и фетиш — идолизм, сексуальный символизм, сексуальный парциализм) — разновидность сексуального поведения, при котором источником и стимулом для полового влечения становятся неодушевлённые предметы: одежда, обувь, вещи, сделанные из определённого материала, части тела человека (волосы, руки, глаза, ноги и т. д.) или аномалии частей тела и т. п., а также действия конкретного характера с ними.
А привлекает вас женщина, в частности её тело?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрий день, Макс.
Причин може бути безліч. Скоріш за все, в якийсь етап Вашого життя, відбулося викривлене поєднання сексуального збудження з певним фетишем (у Вашому випадку це взуття), що і утворило цю модель сексуальної поведінки. Якщо Ви страждаєте від цього і хочете це змінити, то найкраща рекомендація - це почати індивідуальну роботу з психологом-психотерапевтом (з додатковою освітою сексолога) + психіатром.
психолог онлайн
Здравствуйте, Макс.
Это фетиш. А с какой целью Вы озвучили его на форуме? Вы нам жалуетесь или хвастаетесь?