Внучка в опасности.
Мне 68лет,мама развелась,когда мне было 3 года,выросла с отчимом.Я развелась ,когда сыну исполнилось 3 г.Сейчас ему 44.Не женат официально.Десять лет жил с подругой,не получалось иметь детей.С ее слов она имеет анорексию,булемию,биполярное расстройство,депрессии,поликистоз.Ей сейчас 46.Старшая моя внучка появилась "из пробирки",ей уже почти 8 лет.Младшей почти 5.О ней и будет речь.Два года назад я обнаружила у нее вульвовагинит.Сын "обрадовал",что два года не могут вылечить глисты.Сноха ушла,не желая общаться по теме.Сын со мной повел ребенка к гинекологу.Лечение оказалось бесполезным.Не знаю,что они между собой говорят,но сын постепенно перестал заниматься этим вопросом-отстранился,а сноха попросила меня изучить этот вопрос в интернете.Я рассказала ей,все,что узнала,без обвинений.Со мной и самостоятельно посетили еще 4-х врачей,но бесполезно.Сын говорит,что я как танк действую,а они еще не созрели по всем вопросам.Сноха объясняет,что не в состоянии переосмыслить и запомнить много информации/я даю коротко и концентрировано/,что я преувеличиваю и я ипохондрик/что абсолютно не верно/. Психолог находит их поведение безответственным.Я предполагаю,что она не в состоянии доводить дело до конца,не компетенна достаточно,допускает самозаражение: подмывает сзади вперед/кишечные бактерии и глисты попадают во влагалище/ ,пользуется водой из бойлера/полно бактерий/,после лечения антибиотиками допускает посещение бассейна.Возможно ли в ней самой заложена программа самоуничтожения и она переносит ее на ребенка?Создается впечатление,что она вредит умышленно.Инициативу проявляю только я.Она же соглашается с моими предложениями,но фактически знаем,что легко ,по привычке, врет.Что мне делать?Благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 68

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Нина, доброго времени суток!
цитата:
Что мне делать?
Заняться собой и своей жизнью!
Да, это больно, волнительно видеть, когда кто-то из дорогих и близких принимает не верные, на Ваш взгляд, решения. И да, это не просто, дать право другому человеку жить его жизнь и не вмешиваться.
Может имеет смысл обратить внимание на себя? Позаботиться о себе?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Нина!
цитата:
Возможно ли в ней самой заложена программа самоуничтожения и она переносит ее на ребенка?
На этот вопрос невозможно ответить, не зная человека. В теории вариантов поведения снохи может быть несколько, начиная от инфантилизма и заканчивая бессознательными программами реализации какого негативного сценария. Но то в теории.
цитата:
Психолог находит их поведение безответственным
Вы с психологом лично общались? На чем основаны его предположения?
цитата:
Создается впечатление, что она вредит умышленно
Какие мотивы вредить умышленно своему ребенку?
цитата:
Что мне делать?
А что реально можете в этой ситуации? Вы и так уже активно включились в решение проблемы внучки со здоровьем. Посещали врачей, нашли нужную информацию, довели ее до сведения родителей ребенка. Что еще?..
Тут важно признать очевидное - у девочки есть оба родителя. Поэтому забота о ребенке - всецело их ответственность. От Вас же может быть помощь в каких-то вопросах, и то если папа с мамой попросят об этом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Нина!
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка до его совершеннолетия несут родители, если они не лишены родительских прав. Если Вы считаете, что здоровью ребенка в родительской семье что-то угрожает, обратитесь в соц. службы.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Интересно, как вы обнаружили болезнь? С чего полезли проверять интимное место ребенка?
цитата:
подмывает сзади вперед/кишечные бактерии и глисты попадают во влагалище/ ,пользуется водой из бойлера/полно бактерий/,после лечения антибиотиками допускает посещение бассейна.
Ужас просто, вода из бойлера и бассейн после антибиотика.
Интересно чем это вредит?
цитата:
я преувеличиваю и я ипохондрик
Вполне вероятно судя по тому, что надо боятся воды из бойлера
Откуда вы знаете, как мама подмывает ребенка?