Парень хотел переспать с другой
Как-то мы поругались с парнем и разъехались в разные страны. Затем помирились и все было замечательно. Но у обоих были в голове сомнения по поводу отношений (к чему приведут, а нужно ли нам это и тд). На расстоянии, но в отношениях мы были месяц. Через время он купил мне билет и я прилетела к нему. В течение нескольких дней по приезду случайно узнала о том, что он регистрировался в тиндере и на сайтах знакомств. В переписках действительно там ничего не было и он говорил, что это только чтобы «сходить выпить с кем-нибудь». Очевидно, что с девушкой. Через время, когда я узнала что он искал не только выпить от одиночества в другой стране, но и секс-знакомства, девушку по месту, у нас зашёл разговор. В ходе которого он честно признался, что думал о сексе на стороне. Но не сделал этого. В то, что измены не было- я верю. Но меня очень пугает тот факт, что у него были такие мысли. Происхождение этих мыслей он объяснить не может. Я объясняю это тем, что у него были сомнения по поводу нас. Но по приезду оказалось, что нам очень хорошо вместе и тот расход был глупой ошибкой и ссорой на ровном месте. Нас вместе очень комфортно. Я его устраиваю и он меня. За то время, пока я была в другой стране, я даже выпить кофе со знакомым не хотела пойти, так как знала, что ему это будет неприятно. Теперь меня терзает один вопрос- почему меня так волнует факт, что он мастурбировал на других женщин (моделей), фантазировал о сексе с кем-то и искал какие-то ресурсы для этого, хоть и не сделал. Это мое ЭГО, которое хочет, чтобы любили только меня одну и восхищались? Или это действительно говорит о том, что это ненадёжный партнёр, от которого можно ожидать измену. К слову, с сайта знакомств он удалился. Обо всем другом речи больше не шло. Он понимает, что мне это неприятно слушать и тему не поднимает. А я маюсь в душе. Думаю о том, правильный ли я сделала выбор- остаться с ним. Ведь нашими отношениями я очень дорожу. Я его ценю и не хочу терять. Люблю и не готова отпустить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
Любой здоровый человек может думать о других, симпатизировать им, хотеть с ними секса. Вопрос в том, что человек делает с этим желанием, то есть какой выбор делает.
Излишняя откровенность в отношениях не нужна, она порой вредит. Не нужно ни самой выпытывать, ни слушать МЧ на тему, на кого у него встает, на кого он мастурбирует.
Зарегистрировался, писал кому-то, но не пошел. Значит сделал выбор в вашу пользу. Важно только, чтобы если вы решили быть вместе, этого не было в отношениях. А пока вы были в разлуке и не понимали будете вместе, надо ли вам это, то да, так бывает, что возникает желание и даже какие-то шаги начать отношения с другим человеком
Дополнение от автора
Благодарю за ответ! ::wub::
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Это мое ЭГО, которое хочет, чтобы любили только меня одну и восхищались?
Ника, это может быть все, что угодно. И не только желание быть единственной, любимой для молодого человека. Еще и проявление Вашим с парнем отличий. Возможно, желание во всем искать совпадения и даже тождества...
Полностью разделяю точку зрения Валентины Михайловны. Учитесь ценить настоящее. Учитесь верить фактам, не додумывая и не фантазируя за другого, а тем более не накручивая в своем воображении всевозможные негативные сценарии.
цитата:
Он понимает, что мне это неприятно слушать и тему не поднимает.
Вот и поставьте точку.
цитата:
А я маюсь в душе. Думаю о том, правильный ли я сделала выбор- остаться с ним.
Можно, конечно, сожалеть, пытаться отмотать события мысленно назад, закопаться в упреках самой себе... И так упустить самое важное - текущий момент, который и есть жизнь. Упустить радость, упустить возможности стать ближе друг другу.
Сомнений всякого рода впереди будет еще множество. Важно не дать им одержать верх над Вами. Главное, держите в фокусе свои ценности и верьте своему сердцу))
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Как я поняла, встречи на кофе, мастурбация и мысли о сексе не с вами у вашего парня были после разрыва отношений с вами. То есть фактически он был не в отношениях.
В вашем желании, чтобы ваш партнер имел эротические фантазии только с вашим участием, наталкивают на мысль, что вы хотите контролировать не только поведение, но и мысли вашего партнера. И вот это уже достаточный повод обратиться на личную терапию.
Также я бы предложила вам подумать о том, что вы выигрываете находясь в сомнениях правильности вашего выбора.
психолог онлайн
цитата:
Или это действительно говорит о том, что это ненадёжный партнёр, от которого можно ожидать измену.
Именно это.
Дополнение от автора
Нет, Анастасия, это было после того как мы восстановили отношения.
Дополнение от автора
На момент этих мыслей в его голове мы были в отношениях на расстоянии практически месяц.