Действительно ли я просто ленивая?
Мне кажется, я слишком ленивая, но у меня нет желания что-либо делать. Я работаю и учусь на заочном(4 курс). Мне нужно через месяц сдавать курсовую, а я всё никак к ней не приступаю. Я скоро увольняюсь и должна уже искать работу, но у меня нет желания её искать, но и на этой оставаться я больше не могу. Каждый день пытаюсь заставить себя встать с кровати. Нет настроения что-либо посмотреть, почитать или просто послушать музыку. Мне надоело постоянно думать о нехватке денег(оплата за учёбу, проживание на время сессий, повседневные затраты, помощь родителям, кредит). Действительно ли я просто ленивая или со мной что-то не так? Раньше я как-то справлялась, хоть и было тяжело, но не вижу этому конца. Я постоянно думаю об отчисление(всего учиться 5 курсов). Иногда просто хочется перестать существовать
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайнн
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно Вы так себя чувствуете? После каких событий? Чтобы Вы хотели изменить в своей жизни? Зачем?
Дополнение от автора
Началось тогда, когда я только поступила в универ. Я училась на дневном и очень много времени тратила на учёбу. Я всегда была довольно тревожной. Я пила магний б6, и иногда мне становилось лучше. В какой-то момент я сильно зациклилась на учёбе: перестала нормально есть, спать. Мне казалось, что я просто обязана учиться хорошо. В какой-то момент, я подумала, что нужно что-то менять и перевелась на заочное. Нашла работу, но появились проблемы с деньгами у родителей. Я начала брать больше смен, чтобы им помочь и чтобы мне хватало на учёбу. Но их всё равно постоянно не хватает. Появились мысли, что образование мне вовсе не нужно (не буду тратиться на учёбу - значит будет хватать денег на нормальную жизнь). Но тогда, какой смысл был в поступлении? Я не понимаю, что я делаю не так и не знаю, как всё изменить. Я очень устала. Я просто хочу чувствовать себя лучше.
психолог онлайн
цитата:
Действительно ли я просто ленивая или со мной что-то не так?
Лень - это отсутствие мотивации.
Наличие лени говорит о том, что Вы делаете не то, что хотите на самом деле, а то что надо делать.
И здесь надо было бы разобраться, было ли это Вашим желанием -
цитата:
Я работаю и учусь на заочном(4 курс)
Если нет, тогда надо менять свою жизнь на то, как Вы хотите, чтобы было (где и как учиться/не учиться и т.д.).
Если же это всё Ваши желания, а Вам плохо, тогда есть вероятность наличия заболевания. И надо обращаться к врачу.