Какая истинная причина моей злости?
Здравствуйте, я к вам обращаюсь по такому вопросу.
У меня есть парень, встречаемся уже полтора года, он сейчас в армии, общаемся каждый день, переписываемся тоже каждый день, по возможности, недавно сложилась такая ситуация, мы созванивались вечером, и уже на 5 минуте, у нас пошли недопонимания, он говорить про город в который в командировку едет, я сказала, что не знаю, где это, он начал, удивляться тому что я не знаю где это, и как это можно не знать такого, меня это задело, я объяснила, что я могу не всё знать, и если что у тебя спросить, в итоге он сказал, что если что, я смекалку свою включала и сама в интернете, если что искала, потому что видите, когда я ему задаю вопросы(я это делаю частенько) он чувствует себя моим папой так сказал он, я вообще удивилась, и мне это тоже не особо понравилось, потому что я любопытная и всегда чем то интересуюсь, но не хочу чтобы рядом со мной мой парень себя чувствовал папой моим, ещё есть вещь такая, что он жалуется моим друзьям о наших проблемах в отношениях, меня это безумно злит, потому что друзья начинают лезть туда куда не надо, и всё расспрашивать, я этого не люблю, потом предъявляют, что я им не доверяю, хотя я просто не хочу делиться, мои отношения, значит мои, я парня попросила не писать моим друзьям, если у нас проблемы в отношениях, значит решаем тет а тет, а не с моими дрзьями и жалуемся им, вот всё что я описала, мне не нравится и очееегь злит, на протяжении последнего месяца, что со мной? Почему такая злость, я без понятия. Помогите прошу хоть чуть чуть навести на путь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы злитесь, так как Ваши границы нарушаются. Пробовали ли Вы спокойно с мч говорить о своих потребностях? Говорить тогда, когда он в хорошем настроении , когда готов услышать Вас?
психолог онлайн
цитата:
что со мной? Почему такая злость, я без понятия.
Потому что Вы вместе со своим молодым человеком находитесь в треугольнике Карпмана.
Он Вас "спасает", а Вы из "жертвы" превращаетесь в "преследователя".
Отсюда и возникает Ваша злость.
цитата:
путь
Это выход из этого треугольника. Но это - идеальный вариант, который практически неосуществим.
Зато можно попытаться изменить привычный паттерн поведения.
Не начинать свое взаимодействие с парнем из позиции "жертвы".
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
он говорить про город в который в командировку едет
Не дай бог, в Украину. Здесь ему будет очень плохо. Если можете, остановите. Иначе высока вероятность потерять его насовсем. И это не шутки. Вы уже взрослая и должны понимать, что такое война. Это первое.
цитата:
Почему такая злость, я без понятия.
Коротко. Потому что реальность очень не соответствует Вашим ожиданиям. Направлений работы со злостью несколько. Сознавать свои ожидания и представления о жизни и отношениях и соотносить со своими поступками, то есть способами удовлетворения желаний. Вносить разумные коррективы в эти связи и модели. Лучше с помощью психолога.