Что мне делать?
Я скидываю парням интимные фота и видео, что бы получить от них любовь и ласку, которой мне не хватает. Из-за этого я очень ломаюсь. Я режусь и не знаю, как себе помочь. На психолога денег нет.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Я скидываю парням интимные фота и видео
Вы очень сильно рискуете.
Начиная с того, что эти фото могут быть использованы против Вас в качестве шантажа.
И заканчивая ответственностью за распространение порнографии.
цитата:
Я режусь и не знаю, как себе помочь. На психолога денег нет.
Вам нужен не психолог, а психиатр, так как это может быть симптомом психического расстройства.
А психологи работают с нормой и не имеют юридического права работать с патологией (в России, в том числе).
цитата:
Возраст: 15 Russian Federation
Вам надо сообщить родителям или значимым взрослым, которые несут за Вас ответственность, о своём состоянии. Чтобы они помогли Вам обратиться к специалисту в России.
Украинские психологи не оказывают помощь россиянам.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вам нужно поговорить об этом с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете и обратиться за помощью к специалисту, так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Ваше поведение может быть вызвано не столько желанием сексуального влечения, как нехватки близости, теплоты и внимания со стороны родителей.