Люблю фотографировать
Добрый день .М.30 лет .Люблю фотографировать девушек которые лежат друг на друге (они одеты -это не про пошлость )Считаю это своим хоббби .Нормально ли это ?какая причина этого «хобби»?Как с ней бороться ?От куда она пошла ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Мейдан!
"Люблю фотографировать девушек которые лежат друг на друге (они одеты -это не про пошлость )Считаю это своим хоббби ."
Что именно вас увлекает в вашем хобби? Что конкретно вы любите в своём занятии?
Что получаете для себя в фотографировании "девушек, которые лежат друг на друге"?
"Нормально ли это ?какая причина этого «хобби»?Как с ней бороться ?От куда она пошла ?"
Из-за чего появились сомнения по поводу своего увлечения? Вы сами как думаете, нормально это или нет?
Для того чтобы знать как бороться, необходимо понять с чем именно?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мейдан.
Не вижу ничего патологического в Вашем увлечении. А почему Вы спрашиваете, нормально ли оно?
психолог онлайн
цитата:
Люблю фотографировать девушек которые лежат друг на друге (они одеты -это не про пошлость )Считаю это своим хоббби .Нормально ли это ?какая причина этого «хобби»?Как с ней бороться ?От куда она пошла ?
Послушайте, Вы задаете вопросы словно у психологов в голове Википедия(!)
Что ответить на Ваши вопросы. предстоит кое-что уточнить. Например, откуда у Вас возникли сомнения в нормальности своего увлечения?
У хобби, имхо, нет причин. Есть желание, потребность, мотив. В Вашем случае какие они? То есть, ЗАЧЕМ занимаетесь этим делом? Что хотите реализовать? Что испытывать? и т.д.?
Расскажите, почему возникла идея бороться, а не, скажем, развивать это направление, сваливая одна на одну еще большее количество девушек?
психолог онлайн
цитата:
Нормально ли это ?
Что Вам даст оценка "нормальности"?
цитата:
Считаю это своим хоббби .какая причина этого «хобби»?Как с ней бороться ?От куда она пошла ?[/quote
Если Вы считаете это своим хобби, то зачем Вам знать и причину и тем более, с ней бороться?
психолог онлайн
Здравствуйте! Чем мешает названное хобби? Зачем от него избавляться?