Отношения отец,дочь,мачеха
Не знаю как еще объяснить отцу свое не желание общаться с мачехой.Моя мама умерла 3.5 года назад, через год он стал жить с другой женщиной(о том,что он с ней рассписался сказал по телефону на следующий день).Я много раз пыталась объяснить отцу,что я не хочу ее приглашать к себе домой(у меня не было с ней конфликтов,но многое мне не нравится и вызывает недоверие(в конце концов она мне чужой человек),он постоянно пытается мне ее навязать.Я не хочу никого обижать,но и не хочу что бы она ко мне приезжала.Считаю,что раз в год(Хотя бы.А можно и чаще) он может уделить не много времени своей дочери и внукам.Он же сокрушается о том,что она расстроилась,что я ее не приглашаю(Короче начинает уговаривать и давить на то,что например,на подарок она тоже деньги давала.Я же считаю,что это не мои проблемы и вообще это даже некрасиво как то мне такое говорить.Его пригласили на день рождения внучки,а не попросили о чем то).Не знаю как мне быть в сложившейся ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Вас можно понять- никто в вашем сердце никогда не заменит родной матери. Но можно понять и вашего отца- у него появился чеовек, который может поддержать его, быть с ним вместе. Если бы вы смогли преодолеть свою боль, обиду, недоверие, другие отрицательные чувства - могли бы порадоваться за отца, что он- не один ( вы ведь живете отдельно и тоже вряд ли можете уделять ему много времени). (или хотя бы уважать его выбор – не оставаться одному).
Может есть смысл поговорить откровенно с отцом, сказав ему не только о том, что не хотите видеть с ним чужую вам женщину, а и о своих чувствах по этому поводу - обиде, горечи, злости, желании побыть вместе именно с ним-( что вы на самом деле чувствуете?). Возможно, отец смог бы понять вас и ваши чувства. Вы действительно не обязаны питать нежных чувств к чужому вам человеку.
Хотя я думаю, те, кто смог принять нового партнера своего родителя, может найти в нем также опору и поддержку, как иногда мы находим их в друзьях, соседях, коллегах итп., которые тоже вообще-то чужие нам люди
Дополнение от автора
Проблема в том,что я много раз говорила с ним об этом и просила не обижаться,а отнестись с пониманием ,но он как будто ничего не слышет.После каждого подобного разговора реву от обиды и не могу успокоится по 3-4 дня,бывает не могу спать ночами.
консультация психолога
трудно смириться что ее нет .
Дополнение от автора
Конечно трудно.Но,к сожалению,никто ничего с этим поделать уже не сможет.Меня просто убивает,что он хочет заставить меня считаться с ее чувствами,но мои чувства игнорирует.
консультация психолога
вы нуждаетесь в ком то, кто любил бы вас и считался бы с вашими чувствами ?
Дополнение от автора
Не могу понять при чем тут кто то,кто бы меня любил и считался с моими чувствами?Я нуждаюсь в пониманни и принятии моих чувств моим отцом.Но я не могу ему это объяснить.А так как в разговоре он говорит,только про чувства своей жены,мне естественно становится обидно от того,что он не допускает наличие каких то чувств у меня.Или он хочет,что бы я через свои чувства переступила и делала так как хочет он и его жена.
консультация психолога
вы, похоже, не позволяете ему права на самоопределение, как и он вам сейчас. и может и раньше. и теперь вы и себе не позволяете ..и другим, ...ему...поэтому я и сказал что вы нуждаетесь в том в чем сами себе отказываете, и отцу... и он вам. поэтому и он и вы нуждаетесь в понимании. а хотите оба наоборот. вы поняли что я хотел сказать? это не утверждение, а предположение,... попытка понять...
удачи!