возбуждение в транспорте
Я женат. 30 лет. Дело в том, что я долгое время занимаюсь фроттеризмом, то есть получаю удовольствие от того, что трогаю чужих женщин, девушек за бедро, касаюсь их руками, их руки в общественном транспорте. То есть, у меня есть половая жизнь, но не могу жить без этого увлечения. Что это такое?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Инна Владимировна Черняева
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Что это такое?
Это сексуальная девиация, которая по МКБ-10 относится к расстройствам сексуального предпочтения.
То есть это заболевание, которое надо лечить.
Что не исключает, в свою очередь, наступление юридической ответственности за такие действия
цитата:
трогаю чужих женщин, девушек за бедро, касаюсь их руками, их руки в общественном транспорте.
по статье 153 Уголовного кодекса Украины "Сексуальное насилие" - совершение каких-либо насильственных действий сексуального характера, не связанных с проникновением в тело другого лица, без добровольного согласия потерпевшего (наказывается лишением свободы на срок до пяти лет).
В Вашей стране вероятнее всего также существует аналогичная статья в Уголовном кодексе.
Поэтому чтобы не получить срок заключения, лучше обратиться к врачу, пока не поздно.
психолог онлайн
Добрый день. Соглашусь с коллегой, что это психическое расстройство. Если у вас есть чувство, что это ненормально, то вам нужно обратиться к психиатру.