Все позволено
моя проблема в том что мне все позволено!это проявляется в том что я изменяю свою парни...он все равно не узнает!я обманываю свою подруг...я часто разговариваю ужасно с мамой...не обращаю внимание на ее запреты!у меня нет авторитера..тоесть человека который мог бы на меня повлиять!остановить меня...все вроде замечательно..я общаюсь со многими людьми..но иногда становится противно самой от себя!я раньше была очень закомплексованной...а сейчас как с цепи сорвалась!!мне очень тяжело..не знаю как от этого всего избавиться!я очень многим обязана родителям..но постоянно что-то указываю..ссорюсь с ним!какая-то раздражительная стала!меня никто не может понять!гуляю одна..просто хочу так!но понимаю и то что люди будут отворачивать от меня!помогите...стать проще и относиться к людям хорошо и правильно((

Ответы психологов
Леся Николаевна Яковлева психолог
Olvia, возможно, раньше вам многое не позволялось и свои эмоции вы держали в себе. Но пришло время и "чаша переполнилась". Если бы вы были ребёнком, то неплохо было бы записаться на курсы каратэ или пойти в поход, чтобы таким способом дать выход агрессии. Подумайте сейчас, что может вам помочь выбрасывать периодически из себя негатив социально приемлемым способом, чтобы это не вредило близким вам людям. Возможно, это физическая нагрузка или творческое занятие....
Игорь Васильевич Гумеров психолог
стеснительность переходит в наглость. почему. уже не выдерживает. значит перебор. человеку необходима и достаточная скромность и управляемая смелость. регулирует эти проявления вначале родители. после сам человек, впитав, научившись. если произошло искривление, необходима психологическая "коррекция". делается это в психотерапии. ослабляются запреты и развиваются необходимые умения, способности.
вас с детства не достаточно понимали. теперь у вас развилось искаженное представление, что на основе непонимания и строятся отношения. причем это происходит без вашей воли, бессознательно.
что бы получить устойчивый результат. лучше пройти курс психоаналитической терапии. аналитик будет долго и внимательно проявлять понимание на встречах. пока у вас не разовьется собственная способность. это вкратце, упрощенно.
можно найти понимающего партнера. но тогда будет зависимость в его регуляции.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо большое за советы!!!в ком или в чем искать авторитета!?