Проблема во вредности..
Здравствуйте,мне ооочень нравиться один парень,но он считает меня малолеткой,я безумно хочу быть с ним рядом..мне всё равно сколько у него денег,кто он и что...для меня он самый...
Проблема в том что он очень вредный...и я теряюсь...я не знаю как внимания добиться с его стороны
Самое обидное,что все мои знакомые говорят,что у меня с ним ничего не выйдет..это убивает вообще..выводит из строя..
Я могу от него отказаться,но не хочу,мне когда он рядом хорошо как ни с кем..
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
придет время, повзрослеете, и, бог даст, он обратит на вас внимание. или кто другой. не торопите события. чем дольше будете куколкой, тем качественнее будет бабочка.

психолог онлайн
А для чего тебе добиваться его внимания? Тебе хорошо, когда он рядом. Тебе хорошо, когда он не обращает на тебя внимания и тебе приходиться его добиваться?
Чье ещё внимание тебе приходилось заслуживать раньше или добиваться его?
консультация психолога
Как добится внимания? Неделю не звони не пиши,не бегай за ним, не встречайся. Говори что занята,что свои дела! Сразу прибежит.Только имей стойкость выдержать.А знакомые пусть говорят. Это их сон, а не твой. Эксперементируй.Опыт-самое ценное в жизни.Что имеем не храним,потерявши плачем. Дай ему почувствовать что ты не с ним. Мужчины этого не переносят. Действуй.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Вот какая цепочка получается:
он вредный
считает меня малолеткой - унижает
я теряюсь
другие говорят - не получится
это убивает
я могу от него отказаться
НО НЕ хочу, мне хорошо.
Вы точно хотели написать, что вам хорошо от того, что с вами происходит все это?
Вы действительно думаете, что хорошо, это не тогда, когда любят, уважают, заботятся, дарят ласку и нежность, внимание и тд..?
Дополнение от автора
нет,мне не хорошо когда он не обращает внимания,понравился он мне тем вечером,когда мы познакомились.
Да было ещё,но то была первая любовь,длительностью в 6 лет.
А ещё сейчас,после того как я его увидела последний раз,у меня началась апатия,с рук всё валиться,я не ем...и всё время сплю,не могу найти причину подняться с постели
Дополнение от автора
чем он меня задел,так это тем,что в тот вечер был не таким как все,кто мне попадались,которые,только и знали,что не могли сидеть со мной рядом спокойно..им хотелось от меня секса...и ничего больше.
Он конечно как и все приставал,но когда понял,что я не хочу,просто обнял меня и сказал:Ну не хочешь,я не буду тебя трогать"..он не фыркнул и не обиделся...он просто меня понял..
психолог онлайн
Если бы он вас понял, вы бы не чувствовали то, что побудило вас написать сюда письмо.
Если бы вы его поняли, вы бы не чувствовали то, что побудило вас написать сюда письмо.
А с вредными иногда так и выходят - они понимают не человека, а такое же поведение.
Но у другого оно может быть не интересным, потому что цели у него, парня свои собственные. И с вашими, судя про происходящему они мало пересекаются.
Они так организовывают общение, чтобы всем вокруг было трудно и непонятно...