Как избавиться????
Здравствуйте.Помогите мне избавиться от назойливой страдающей подруги.МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЕТ РАЗДРАЖЕНИЕ!А грубо не могу отделаться от нее.Мне ее жалко.Она мне мешает работать и жить.Приходит ко мне и на работу,м звонит часто,когда я хочу побыть одна или со своей семьей.У НЕЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ НЕТ.Но я же не могу отдавать ей свою жизнь.И если я говорю,что на работу не приду,она интересуется,когда я выйду на работу.чтоб снова усесться у меня над головой.Я устала и меня все раздражает.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 4 из 4
консультация психолога
Тата иногда в жизни надо делать выбор,иногда уметь культурно сказать слово"нет".Если человек откладывает решение на потом,прийдет конец вашего скрытого конфликта,но с более тяжелыми последствиями.
консультация психолога
Раздрожение, жалость- это те уроки которые вы должны проработать в себе.
Варианты действий:
Когда вы в кругу семьи ставьте телефон на беззвучный режим. вы скажете что не слышали телефон и это будет правдой.
увидев пропущенный вызов не перезванивайте ей сославшись на плохую память.
на работе: как только она приходит сразу начинайте "звонить по работе"после звонка резко вставайте хватайте документы и куда-то выбегайте.мол начальник позвал. Уткнитесь в компьютер и скажите что срочно надо что то делать. при этом попросите ее помолчать. при этом вы ее вродебы и принимаете и одновременно игнорируете бо не можете отвлечься от работы чтоб вас не уволили. Огласить ей страх что вас уволят если вы будете болтать в рабочее время оправдает ваш игнор. а после работы вы очень спешите домой в семью т.к. срочные дела.
консультация психолога
в любви и дружбе равенство важно. по крылову.
у вас она как грудной ребенок, а вы как кормилица со страхами. почему вам ее жалко? вы боитесь что она сама не справится? ей надо вселить уверенность в себя. а вы боитесь за нее, жалеете как ущербную. когда бабка ребенка хлещет крапивой за шалости, она что фашистка? да нет. просто она верит, что ребенок не просто выдержит это, но и получит пользу. ...наверное она вселяет эту безнадегу. так же и раздражение. вы не поддавайтесь . гните свою линию.
успехов!

психолог онлайн
Здравствуйте, Тата. Не обязательно быть грубой, чтобы обозначить свои границы, просто нужно быть однозначной. Можно прямо сказать, что такое количество общения Вам не подходит, т.к. есть своя семья и иногда хочется побыть одной. Сами определите, сколько Вам хочется с подругой проводить времени.
Может быть это не единственный случай, когда нарушают Ваши границы, когда Вы жертвуете ради кого-то своими желаниями, а затем испытываете напряжение и раздражение? Тогда попробуйте разобраться в том, что есть в Вас такое, которое позволяет отказывать себе в своих потребностях.
Всего самого доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тата. Такие "милые подружки" нередко могут досаждать, но нужно ли Вам это? Думаю ,нет. Тогда самый верный шаг: объяснить ей ,что Вы не можете уделять ей столько внимания, сколько она требует. Постарайтесь быть как можно более категоричной и уверенной в своих словах. Пусть она поймет, что это не шутка. Можете, например, "оставить" для нее 2 часа в какой-то определенный день ("выставить регламент"). Если же совсем хотите ограничить с ней контакты - так и скажите. И это вовсе не означает, что Вы бессердечна и недоброжелательна. Наоборот, Вы умеете отстоять свои рамки (как временные, так и личностные) и впредь она будет менее навязчива. Ну а если же обидится - это ее личная проблема. Вы же не червонец, чтобы всем нравиться.