Как не переживать эсли ты чтото любишь но нет возможности прийти к этому изза финансов?
Здравствуйте!
Меня зовут Лиза, мне 12.
Я очень люблю конный спорт, но наша семья не милионеры и поетому не всегда можем позволить себе ездить на конюшню.
Я очень скучаю, у меня постоянные стрессы, я понимаю что возможно я не скоро увижу своих друзей и это меня пугает.
Я пыталась делать всё, я рисовала лошадей, я читала учебник про конный спорт и многое другое....
Я понимаю что я буду скучать и дальше...
Как настроить себя что- бы не переживать, чтобы не скучать, чтобы знать что всё хорошо?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Лиза, из-за того что Вам нет 18 лет, психологи могут консультировать Вас только с согласия Ваших родителей.
Поэтому и давать рекомендации на форуме специалисты не имеют права.
Для Вас остается только один вариант получения помощи - это индивидуальная работа с психологом.
цитата:
наша семья не милионеры и поетому не всегда можем позволить себе
Узнайте у Вашей семьи, могут ли они
позволить себе оплатить услуги психолога?
психолог онлайн
Доброе утро, Лиза!
А Вы говорили об этом с родителями? Возможно, там, где Вы ходите в клуб есть возможность финансирования малоимущих семей? Какие у Вас отношения с родителями? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону
консультация психолога
Здравствуйте, Лиза.
Да, так бывает в жизни, что люди не всегда могут себе позволить то, что любят, из-за финансов.
И ваши переживания и то, что вы скучаете - это естественно. Важно не оставаться самой с этими чувствами.
цитата:
Помочь вам понять, что с вами и как с этим справиться, вам могут, например, родители. Вы говорили с ними об этом? Или вы можете обратиться за помощью к психологу, спросив об этом родителей, ввиду того что вы ещё несовершеннолетняя.