Я хочу работать вместе со своей девушкой а она не хочет
Как мне попросить девушку принять меня на работу если она не отвечает на мои смс? Мы расстались из-за моего признания в симпатии, она попрощалась со мной навсегда. И теперь когда я ей пишу то она думает что это для того чтобы возобновить общение добившись от неё ответа. Она прямой работодатель, работает в частном растительном питомнике. Насколько я знаю туда берут без опыта и справки от психиатра. Думаю там нет ничего такого с чем бы я не справилась- что я не умею работать секатором или опрыскать растения, у меня есть небольшой опыт. Я думаю ей позвонить и так и сказать что хочу работать в питомнике но боюсь что она сбросит мой номер и добавит в чёрный список. А я очень хочу работать, для меня это хороший шанс. Биржа не смогла мне ничего предложить а сама я ничего не нашла, онлайн работа это сплошной развод. Тем более я могла бы чаще видеть эту женщину и проверить свои чувства к ней. Когда мы встретимся я подарю ей шоколадку, она мне не раз её дарила. Я уже спрашивала её требуются ли работники но она не ответила, видно посчетала что я хочу возобновить с ней общение таким образом а не на работу устроится, или же не хочет чтобы я с ней работала.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Віта Баковська
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Анжела.
В Вашем запросе стоит разделить две сферы: профессиональную и личную.
Профессионально Вы хотите реализоваться в работе с растениями, и поэтому хотите устроиться в питомник растений. Но Вас не хочет нанимать бывшая возлюбленная, потому что тогда она будет Вашей начальницей, и ей не хотелось бы работать вместе.
Если Вам нравится эта сфера деятельности, то почему бы не подыскать другую похожую вакансию?
В личном плане, Вы хотели бы проверить свои чувства к ней. А что Вам даст такая проверка? Очевидно, у Вас остались непрояснённые чувства, что нормально для человека, с которым резко оборвали общение.
Но повлиять на желание девушки с Вами общаться Вы не можете, так как она уже сделала свой выбор. Можете только прожить свои эмоции в связи с разрывом отношений и пересмотреть планы на будущее.
психолог онлайн
цитата:
Как мне попросить девушку принять меня на работу если она не отвечает на мои смс?
Если девушка не идет на контакт, то просить ее о чем-то бесполезно.
Тем более Вы уже делали это.
цитата:
психиатра
Вы живете в социуме и поэтому не всегда все зависит от Вас. И другие люди не обязаны выполнять Ваши желания. Поэтому надо уважать решение девушки и не преследовать ее, если она решила с Вами расстаться.
В этом и заключается развитие социальных навыков, так необходимое Вам - умение строить отношения и завершать их, при необходимости. А также налаживать дружеские и/или деловые связи, которые и могут помочь Вам найти работу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анжела, доброе утро!
Вы пишите, что она прямой работодатель и она избегает общения с Вами. Если человек не хочет, то Вы не можете его заставить. Здесь речь идёт не только о работе, но и о Ваших чувствах . Хочет ли другой человек этого?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Попросить, конечно, можете. И отправить миллион СМС, но что толку стучаться в закрытые двери?!
Лучше обратите внимание на свое свойство - пытаться получить невозможное, не слышать другого, не уважать его ВЫБОР.
Похоже, Вы сами у себя в плену.
психолог онлайн
Марія Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анжела, доброго времени суток!
Из того, что Вы написали, очень сложно понять - Вы хотите отношений с этой женщиной или Вы хотите через отношения получить работу у этой женщины?
Выше уже коллеги Вам показали, что есть разница взаимоотношений в деловом формате и личном. Если Вы с этой девушкой знакомы поверхностно и у вас не сформировалась пара - личностные отношения не построены и Вы хотите их построить - это один формат запроса со своими маркерами и вариантами разбирательства и решения.
Если Вам эта девушка нужна как работодатель - это совершенно другой запрос с другими ключевыми моментами и соответственно с другими вариантами разбора и решения.
Какова Ваша цель по отношению к этой девушке?
психолог онлайн
Так вы, похоже, и хотите возобновить отношения или по крайней мере попробовать. Иначе зачем шоколадки, мысли про то, что это даст вам возможность проверить чувства?
Если девушка не хочет с вами общаться, то вряд ли возьмет на работу.
Максимум, можете написать резюме и сбросить ей на электронную почту. Если ей работники нужны.
А почему вы уточнили, что на этой работе не нужна справка от психиатра? Вы состоите на учете?
Дополнение от автора
Да, я состою на учёте но мне пообещали что когда найду работу то снимут, обнадёжили. Я хочу чисто деловых отношений, согласна шоколадка это слишком. А постоянное забрасывание смс это уже сталкинг и статья. Мне она нужна как работодатель. Как я смогу узнать что ей нужны работники если она не отвечает? Может мне устроиться в другой питомник, там в Яблуневе их не один, и близко к моему городу, село такое.
Дополнение от автора
Просто она дарила мне шоколадки всё время, у нас были встречи для секса, не более. Да, шоколадка это слишком. Нет я не планирую возобновлять отношения, разве что в мечтах.
Дополнение от автора
То она наверное и не отвечает потому что думает что хочу отношений с ней, что хочу возобновить общение таким образом а я просто ищу работу, как ей это даказать?
психолог онлайн
Ваши прошлые отношения будут влиять на работу. Для чего той девушке сложности?
Думаю вы занимаетесь самообманом, говоря, что только работа нужна. Нужна работа - найдите другие варианты
психолог онлайн
цитата:
как ей это даказать?
Не надо ей ничего доказывать.
И преследовать людей тоже нельзя.
Найдите работу в другом питомнике -
цитата:
там в Яблуневе их не один, и близко к моему городу.
Дополнение от автора
Потому что она меня уже знает и должно быть проще поэтому, взять на работу кого-то со знакомых. К тому же я расчитывала что она подвезёт меня туда и покажет где тот питомник находится чтобы мне не пришлось самой его искать.
Дополнение от автора
А причём здесь бывшие отношения, я думала что работа это одно а отношения другое, на работе она просто работодатель а я работник.
психолог онлайн
Если бы вы так думали
цитата:
я думала что работа это одно а отношения другое, на работе она просто работодатель а я работник.
то не было бы вот этих ожиданий
цитата:
я расчитывала что она подвезёт меня туда и покажет где тот питомник находится чтобы мне не пришлось самой его искать.
Где вы видели, чтобы работодатель подвозил потенциальных сотрудников потому что они не хотят искать место работы?
Брать знакомых на работу, и уж тем более, если вы были в отношениях и расстались, это головная боль и никакой пользы. Потому что начинаются вот эти ожидания, как у вас выше (.и про подвезет и ну что я там делать не умею и тп, какие-то обиды/претензии/разочарования влияют на работу. Проще взять чужого человека с достаточным опытом и знаниями и работать с ним.
Интересно еще, что вы пишите "хочу работать со своей девушкой". При этом девушка не ваша, вы расстались, она не хочет вас знать.
Поэтому я бы предложила вам разобраться в том, что вы действительно хотите.
Дополнение от автора
Да, я уже определилась чего хочу. Мне настолько нужна работа что я готова обмануть девушку посылая ей смс под чужим имейлом и именем и она меня возьмёт так как будет думать что это не я а какой-то другой человек. Вообщем пишу ей с другого почтового ящика мол какая-то Татьяна ищет работу в питомник и смотрит клюнет ли. А там когда встретимся она же не пошлёт меня вон. Я не всегда писала ей хорошие вещи, конечно не гадости но всё же, а захочет дать пощёчину-её право, мне пофиг, это она ещё должна передо мной извинится а не я, за то что использовала, обманула и обнадёжила на отношения.
психолог онлайн
В чем смысл?
На собеседовании вам просто скажут ,,нет,,
С чего вы решили, что вам не смогут отказать?
И почему сразу крайности ,,возьмут на работу,, и ,,пошлют, дадут пощечину,,?
Дополнение от автора
Собеседовании при встрече или по телефону? Это только потому что она моя бывшая? Из-за этого могут отказать?
психолог онлайн
Причины отказа могут быть любые. Банально если человек не понравился.
Собеседование при встрече, конечно.
Начинать с обмана не стоит. Хотите сугубо работу - пишите резюме и высылайте его с просьбой рассмотреть вашу кандидатуру.
Дополнение от автора
В любом случае я могу работать в другом питомнике? Там берут всех желающих и без опыта. Или же попробовать себя в сфере переводов на специальной онлайн бирже но я уже пробовала и провалила вступительный тест по английскому, видно моего среднего уровня им не достаточно. Ещё я думала стать копирайтером и прошла обучение но только деньги зря потратила, меня не приняли и мои вступительные задания не одобрили. А насчёт английского то я могу показать диплом о владении языком на среднем уровне, в некоторых случаях этого достаточно но часто требуют более высокого уровня. Например чтобы работать в брачном агентстве как переводчик достаточно среднего уровня но меня туда не взяли, сказали мол что я взяла готовые заготовки заместо писем которые надо было написать,хотя это не так.
Дополнение от автора
Вот как работать если в интернете один развод а я вечно в себе сомневаюсь? Меня то отбраковывают то говорят что я справляюсь слишком хорошо и отбраковывают. Теперь у меня появилось желание стать профессиональным тарологом и я двигаюсь в этом направлении, уже правильно погадала своему другу,мне это интересно.
психолог онлайн
цитата:
а я вечно в себе сомневаюсь?
Вам надо быть на связи со своим лечащим психиатром и сообщать ему о своем состоянии (в том числе, и о сомнениях).
Так как только от него зависит Ваше медикаментозное лечение, которое и позволит Вам выйти в ремиссию.
А чем могут помочь психологи на форуме, если нужна длительная индивидуальная психотерапия с Вами?
Дополнение от автора
Скажите если я совру что завтра иду с девушкой нулять это сработает? Потому что мы обычно не гуляем по понедельникам, только по средам но я могу сказать что у девушки выходной и в конце концов признаться что она начальник питомника и сама решает когда у неё выходной будет, ведь так и есть. И ещё я думаю признаться где она работает, она работает в ближайшем к моему городу село, бабушка поверит? Ведь враньё здесь только в том что я до сих пор с ней встречаюсь, остальное правда. То есть я хочу сказать бабушке правду о том, где работает девушка и что она директор питомника и может сама решать когда у неё будет выходной. Раньше я эту тему пыталась сказать но сейчас придётся сказать бабушке правду о том где работает девушка чтобы пойти как бы с ней понулять, мне это нужно потому что на самом деле я собираюсь проверить свой лотерейный билет а не гулять с девушкой а о лотереи молчу потому что это азартная игра и об этом лучше не рассказывать близким.
психолог онлайн
цитата:
я хочу сказать бабушке
Вы настолько не самостоятельная, что Вам надо постоянно отпрашиваться у бабушки и сообщать ей о своих передвижениях?