Неприязнь к сексу
Добрый день, уважаемые психологи! У меня такая проблема: Мне 20 лет, я еще девственница, моему МЧ 21, и он тоже
девственник.
Мы много говорили о сексе, он уже хочет и готов, а я физически готова, но морально нет! Мы вместе уже пол года. Когда мы о сексе разговариваем, у меня внутри просто панический страх! Я
даже не знаю чего я боюсь! Я не знаю что я должна делать, как себя вести. Я стыжусь своего тела и
своих половых органов, и чувствую отвращение к его органам! Мне не приятны ласки ниже пояса, да и выше тоже ( касается груди). Может я не совсем ясно выражаюсь, но такое чувство, что во мне живут два "я". Одно - это тело, другое - мозг. Телу как бы приятны все эти ласки и прикосновения, но мне нет! Я не знаю как по другому это объяснить, они у меня вызывают неприятные ассоциации.
Мой парень меня очень любит, в этом я уверена, и я его люблю. Он сказал, что мы вместе решим эту проблему, он будет ждать сколько потребуется. Но я сама понимаю, что я его с одной стороны просто мучаю, он может так ждать до старости, а все равно не захочу секса. Мне неприятны все разговоры на эту тему, мне неприятно когда в фильмах показывают любовные сцены (я не имею в виду порнографию, а обычный художественный фильм), мне не приятно все что с этим связано! Еще у меня грудь 3-его размера, и это меня очень напрягает, так как на
меня очень обращают внимание. Мне такое не нравиться, кидаются как на кусок мяса! Мне не приятно когда мой парень груди уделяет больше внимания, чем мне! Мне не приятно вообще когда её трогают!
Уважаемые психологи, может быть от вашего мнения и взгляда на эту ситуацию мне станет хоть чуть чуть легче? Как мне раскрепостится и довериться чувствам?? Это же так просто, если посмотреть со стороны...но мне тяжело...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Mane4ka!
Скорее всего твоя проблема - неприятие своего тела - родом из детства. Очень рекомендую тебе пройти курс психотерапии, в группе или индивидуально. Здесь, на сайте, ты эту проблему не решишь.
Хорошо, что у тебя есть любимый и его поддержка, хорошо, что ты - осознаёшь, что с так, как сейчас, тебе не комфортно.
Не бойся обращаться к психологу - качество жизни может очень изменится. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ!
да, я и сама пришла к выводу, что проблема родом из детства.Но как её устранить?
хотелось бы услышать еще несколько мнений по поводу моей проблемы!.Заранее спасибо!
консультация психолога
Здравствуйте!Абсолютно согласна с коллегой.Чтобы решить Вашу проблему необходимо обратиться за индивидуальной,очной помощью к психотерапевту.Стоит ли отказывать себе в возможности быть счатливой?!С уважением.
консультация психолога
Проанализировать ваши ассоциации во время предварительных ласк. Возможно вы могли увидеть сцену сексуального домогательства
психолог онлайн
Я бы говорила вначале об индивидуальной работе с психологом. Проблемы разотождствления с телом не решаются в интернэте. Связываете ли вы свою проблему с какой-то тавматичной для вас историей?
Дополнение от автора
Вроде бы травматических историй никаких не было. Но мне кажеться, что даже если в детстве я что-то когда то увидела такое неприятное, оно могло отложиться у меня в памяти навсегда. Я плохо помню свое детство, по этому ничего точно сказать не могу.
психолог онлайн
Известен в психологии такой факт: когда человек плохо помнит свое детство, есть вероятность того,что там есть что-то,что хотелось бы забыть. Это может быть что-то,что имеет отношение к стыду. Все,что я пишу лишь гипотезы и догадки,я опираюсь только на то,что вы о себе написали. Но точно не стоит гадать. С такой деликатной темой нужно работать только в очном режиме. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Манечка.
Я, конечно, рискую, но хочу отметить несколько моментов вашего письма.
1. Мы много говорим о сексе.
2. Паника, стыд
3. Отличие восприятия любовных сцен в обычном кино и порно.
4. Прикосновения к груди, телу, гениталиям
5. Ожидание облегчения от нашего профессионального взгляда и мнения, но отвращение от того, что на вас обращают внимание как на Женщину.
Вы пишите, что возможно мучаете парня и это может продолжаться до старости. Но о том, как он мучается - не известно. Да и в ваших словах, на мой взгляд, больше страсти и агрессии, чем мучения.
И все это, на мой взгляд - факты, говорящие о том, что вы вполне можете разобраться в чем на самом деле проблема и как она соотносится с девственностью.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ.
Но если бы я могла разобраться в чем моя проблема, я бы не обращалась за советом к психологам.
Ну я не отрицаю, что, возможно, в моем письме больше страсти и агрессии, но мне действительно неприятны все эти моменты.А когда человеку не приятно, он агрессивен, раздражен. Я бы могла жить и без всего этого, в смысле без секса. У меня нет к этому потребности и желания. Но я люблю своего парня, и не могу его бросить. А отношения без секса, это не отношения.И по тому я обращаюсь к Вам!
психолог онлайн
Ок.
Мне представляется, что для вас важно получить компетентное мнение.
Обычно компетентное мнение - это то, что говорят родители. В вашем случае - они не против ваших встреч с парнем - это НЕ мнение относительно ваших отношений и ситуации.
Вы любите парня и получаете МНЕНИЕ его родителей. Это мнение не совпадает с вашим. Но оно - единственное. Опоры на родительское мнение нет. Возникает неустойчивое положение - вы чувствуете, что дальше придется либо любить парня и конфликтовать с его родителями и с ним. Либо остаться ни с чем - без этого парня, мнения родителей и активной жизни.
Что делать? Либо довести ситуацию до момента, когда ваши родители все-таки включатся и выскажут свое мнение. Либо - обратиться к сторонним наблюдателям - имитации родителей.
Но решение принимать вам. Поэтому не ограничивайтесь письмом - разберитесь с этим очно с психотерапевтом.