Помогите!!!
Зарегистрировалась я на сайте знакомств. Живу в Турции, город Анталия. Написал мне мужчина из столицы, указал в сообщении , что хочет жениться и готов прилететь из Анкары в Анталию ко мне, чтобы познакомиться и если мы друг другу понравимся , переедет в мой город. Я согласилась. Через 2 дня состоялась встреча. Мы встретились, он был от меня в восторге, сказал, что я ему очень нравлюсь и хочет узнать меня ближе. Всего было 2 свидания, они прошли хорошо и молодой человек улетел обратно по работе в столицу. После, он мне так и не написал. Теперь я в депрессии, чувствую себя обманутой, обиженной, злой, в непонимании. Ответьте, пожалуйста, как дальше доверять мужчинам?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Анетти, наверняка бывало так, что Вы выходили из дому без зонта и попадали под дождь. Но я думаю, это не стало поводом больше не выходить на улицу. Жизнь бывает разной. И люди встречаются разные. Теперь у Вас есть такой опыт. Вы стали старше и мудрее. А вот диагностировать у себя депрессию, не стоит. Депрессия - это медицинский диагноз и ставить его может только врач-психиатр. Вы чувствуете себя плохо. Проживите это чувство. Напишите ему длинное письмо, в котором выразите все чувства, переполняющие Вас. В письме Вы можете опираться на такие идеи:
- Я злюсь,
- Я расстроена,
- Я разочарована,
- Мне печально,
- Я боюсь,
- Я верю,
- Я надеюсь...
Письмо не отправляйте. Его нужно уничтожить. И повторить еще два-три раза. Скорее всего, к третьему разу, эмоции улягутся.
И еще раз о доверии. Доверие - это не эмоция. Это чувство, которое возникает, опираясь на факты, на действия партнера. Безосновательно, некритично доверять могут только маленькие дети. Думаю, в целом, этот опыт Вам пригодится в дальнейшем.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 330770 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Благодарю вас за помощь, вы правы. А могу я к вам записаться на консультацию? У меня еще есть подруга, с ней случилась похожая история, ей бы тоже хотелось проконсультироваться у вас. Еще такой вопрос, могу ли я вам прислать письма , правильно я написала или нет?
психолог онлайн
Да, конечно. Рада буду помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ответьте, пожалуйста, как дальше доверять мужчинам?
Похоже, что прививку от неопытности и наивности Вы получили.
Как дальше доверять? Очень просто - сближаться осмотрительно, не теряя головы, делая взаимные шаги навстречу. Чувствовать себя и сознавать РЕАЛЬНО происходящее в контакте с мужчинами. Замечу, что, это качество приходит не в один момент по щелчку пальцев. Потребуется некая работа по коррекции Вашего способа построения близости с мужчиной.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 330789 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы рассуждаете исходя из своей извращенной картины мира. Вы не зная ситуации, делаете какие-то свои выводы. Где было написано, что я сближалась с мужчиной? Это и было первое знакомство и судя по всему, что вы пишите, для вас нормально переспать на первом свидании не зная человека достаточно хорошо. Здесь уже вопрос в вашей нравственности. Теперь у меня будет вопрос как доверять психологам после такой консультации.
психолог онлайн
Наталия Горская
Некоторые мужчины любят красиво говорить, бросаться громкими словами, разыгрывать страсть и тп, но за этим ничего не стоит. Просто им так нравится, они испытывают какие-то нужные им эмоции.
Судя по тому, как мужчина сходу сказал про свою готовность переехать, если вы ему понравитесь, он как раз из этой категории любителей разбрасываться словами.
Вы сами подумайте, переезд это серьезный шаг. Это оставить привычную жизнь, друзей, близких, работу, жилье и уехать все с 0 строить. И это все МЧ сделает просто потому, что вы ему будете симпатична?
Это ж вранье чистой воды.
По поводу "хочу жениться". Люди встречаются, влюбляются и тогда решают про то, что вот с этим человеком я хочу провести свою жизнь. А просто желание "хочу жениться/замуж" это как-то безлико и вовсе не про любовь к человеку, а про нужду закрыть какие-то свои потребности.
Вы получили свой опыт, будете просто в будущем обращать внимание на слова, поступки мужчин.
Ваши чувства важно прожить, сделать выводы и жить дальше)
По поводу вашей реакции на слово "близость", то это близость не равна сексу, про который вы подумали, что вам намекают. Почитайте, что такое близость и о чем речь
психолог онлайн
Чтобы не было РАЗОчарования, не нужно предварительно Очаровываться.
Мужчина сказал много просто легковесных слов, а Вы для чего-то им поверили.
Вы действительно считаете, что человек может вот так просто такие глубокие вещи "ляпать" просто потому, что девушка нравится?
Может и хорошо, что он "отпал" сам, а то неизвестно ещё что за человек оказался бы за той картинкой, которую он пытался продемонстрировать.
Вы слишком легко готовы очаровываться, похоже.
Лучше более обдуманно подходить к вопросу отношений.
К слову, понятие "сближение " , в том контексте, что написано в ответе коллеги, не означает секс, это скорее про некую эмоциональную открытость, преждевременную, потому, что человека пока не знаете.