Как поддержать вторую половину ?
Как поддержать на расстоянии любимого человека?просит помощи моральной, поддержки.. а я никогда с таким не сталкивалась , не знаю даже как подобрать правильные слова для разговора , как успокоить у меня даже представления нет… я пытаюсь его всеми способами отвлечь от проблем на работе и прочего , он же мне в ответ говорит что это пустые слова , что я думаю только о себе , ему внимания не уделяю
Хотя общаемся мы практически 24/7. Лично я никогда ни у кого поддержки не просила и не умею давать ее людям в разных ситуациях, как говорить с ним дальше ? О чём ? Как мне его поддержать ?
В основном он говорит что ему не хватает меня , что во всем справляется один (хотя это не так) , что устал от всего , а от меня еще и в прибавок ноль понимания и помощи. Что делать ?????
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Что делать
Разумеется, разобраться в том, что между вами происходит, поскольку вот эти две вещи выглядят весьма противоречиво
цитата:
В основном он говорит что ему не хватает меня , что во всем справляется один (хотя это не так) , что устал от всего , а от меня еще и в прибавок ноль понимания и помощи.
и
цитата:
Хотя общаемся мы практически 24/7
О чем же Вы общаетесь? И зачем так объемно 27/7?
Было бы важно прояснить, какой представляет себе любимый человек моральную помощь и поддержку?
цитата:
Лично я никогда ни у кого поддержки не просила и не умею давать ее людям в разных ситуациях
Неужели даже в детстве и в школьные годы НИКТО и НИКОГДА не проявил участия в Вашей судьбе?
В общем, пока в теме так много неизвестных, сложно что-либо сказать определенно.
психолог онлайн
Научиться эмоционально и мысленно настраиваться на человека.
Знаете, что такое эмпатия? Умеете ее проявлять?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Ваш любимый человек «просит помощи моральной, поддержки», а вы не знаете, что же ему на самом деле нужно. И об этом необходимо спросить. За одними и теми же словами каждый человек понимает что-то свое. Вот вы считаете, что моральная поддержка – это «правильные слова» и «успокоить», «способы отвлечь». А что для вашего любимого человека означает поддержка – неизвестно. Поэтому вы можете у него прямо спросить: «Любимый, я очень хочу тебя поддержать. Подскажи мне, пожалуйста, как это лучше сделать. Что бы ты хотел от меня услышать, какое внимание ты хочешь от меня получить, чтобы ты почувствовал, что я переживаю о тебе, и морально поддерживаю?».
Чаще всего людям не нужны какие-то особенные слова. Когда тяжело на душе, от близких людей необходимо присутствие и внимательное слушание. Для поддержания разговора можно «угукать», «поддакивать», говорить другие междометия (ох, ух, ого-го, хм-хм и др.), давая понять, что вы рядом, вникаете, понимаете, что вам важно все, что говорит любимый. Можно задавать проясняющие вопросы, чтобы партнер больше раскрыл какую-то тему, особенно, если вы чувствуете, что за одной фразой много переживаний и невысказанных слов: «Расскажи мне об этом побольше», «Можешь поподробней, пожалуйста». Можно повторять несколько последних слов из фразы, чтобы стимулировать продолжение рассказа. Вашему любимому нужно пространство и ваше желание выслушать, чтобы он смог проговорить все, что накопилось.
Не нужно давать советы, не нужно спасать, не нужно искать, чем помочь. Только слушайте. Можно добавлять фразу: «Я знаю, ты справишься и обязательно придумаешь, как решить эту проблему. Ведь ты у меня самый замечательный …»
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
я пытаюсь его всеми способами отвлечь от проблем на работе и прочего , он же мне в ответ говорит что это пустые слова , что я думаю только о себе , ему внимания не уделяю
Слышу про то, что вы пытаетесь дать человеку то, что он просит. А он это обесценивает?
Складывается впечатление, что человек хочет вас поглотить.
цитата:
Как мне его поддержать ?
Спросите прямым текстом у него. Если услышите обвинения, то, скорее всего, этот человек манипулирует вами.
Как долго вы в отношениях со второй половиной?
психолог онлайн
Марина, доброго времени суток!
Похоже Вы уже в отчаянии или я ошибаюсь?
Я не совсем понимаю о каком внимании и поддержке идёт речь? Если вы:
цитата:
я пытаюсь его всеми способами отвлечь от проблем на работе и прочего... Хотя общаемся мы практически 24/7
Чего именно не хватает Вашему молодому человеку?
Может имеет смысл его прямо спросить - какую конкретно помощь и поддержку он от Вас ожидает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
цитата:
А что такого произошло, что Вашему любимому человеку понадобилась поддержка? С чем он не справляется?
К сожалению, Вы вряд ли сможете ему помочь.
Так как ему нужна профессиональная поддержка. Порекомендуйте ему обратиться к психологу и решить все свои проблемы со специалистом.