Злость и обидва как быть?
Что делать если очень злишься из-за того что кто-то поступил не так, и из-за этого твои деньги потрачены зря и человек не сделал то что должен был, и мне обидно, и я испытываю злость и этот человек твой муж и он не понимает и не видит проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы пытались это обсудить со своим мужем? Возможно, что Вы сможете немного больше рассказать о том, что у Вас произошло? Это Ваше первое разочарование или было что-то подобное раннее?
психолог онлайн
цитата:
Что делать
Маша, что Вы хотите делать с чем?
У Вас есть желание найти взаимопонимание с мужем?
Или принять тот факт, что люди могут поступать так, как Вам не нравится?
Или Вы хотите проработать свою злость и обиду?
Или что?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Маша!
цитата:
ЗЛОСТЬ И ОБИДВА КАК БЫТЬ?
Открывать в себе возможность и способность выражать эти законные чувства конструктивно. Кстати, сейчас Вы их каким-то образом выносите наружу или подавляете, пряча в себе?
цитата:
и я испытываю злость и этот человек твой муж и он не понимает и не видит проблемы.
Заняться отношениями(!) Особенно, если случившееся потворяется, носит системный характер.
Необходимо выяснить, как получается, что проблему видите Вы, а муж не видит. Или не хочет видеть, поскольку признаться в собственных просчетах, лени, легкомыслии и прочем (не знаю, что там на самом деле) ему не хочется.
В любом случае, касательно ЭТОГО случая, важны, имхо, детали. Какие именно? - как изначально была достигнута договоренность между вами, как озвучены задача, роли, ответственность и т.д.
Согласитесь, на каждом из этих элементов/этапов могли быть допущены сбои, причем с обеих сторон. Без фактов не разобраться.
психолог онлайн
Маша, если был договор о том, как нужно распорядиться деньгами, и муж нарушил этот договор, то ваша злость абсолютно закономерна.
Её лучше высказать.
И договориться, чтобы такого больше не было.
Если договорённости не было, просто ваш муж распорядился деньгами не так, как Вам нравится, то важно понять:
Давали ли Вы свое согласие на то, что он вообще потратит ваши деньги?
1. Если давали, и не оговорили как именно Вам бы хотелось их применить, то тут ваша ответственность в том, что Вы деньги дали, а условия, на которых дали , не обсудили.
А он их потратил так, как посчитал нужным. Возможно поэтому и не видит проблемы.
2. Если не давали согласие, то важно разобраться, как это вообще может происходить, что ваши деньги без вашего согласия тратят.
Важно разобраться с границами , кто тут и за что несёт ответственность.
И разобраться с отношениями, как часто происходят подобные разногласия, уважаете ли вы мнение друг друга, советуетесь ли в вопросах важных покупок и т.п.