любовніе отношения
Здравствуйте подскажите пожалуйста мы с парнем встречаемся з-года, в отношениях вроде все нормально,в последнее время несколько раз ему на мобильный телефон звонила какая-то "Олечка" и постоянно в позднее время при мне он с ней не разговаривал не разу, вчера где-то ближе к 12 ночи у парня зазвонил телефон он быстро подпрыгнул и выключил звук, не ответив мне кто-это,и сразу заснул, я взяла телефон ему звонила опять эта "Олечка",я залезла в сообщения и в отправленных я увидела, что он ей отправлял смску, я ее прочитала, содержание такое: "Солнышко, я устал тебе звонить, как захочешь пообщаться позвони мне...", я когда прочитала сразу в слезы веть только меня он называет ласкательно(Зайчик) я сразу его разбудила дала ему открытую смску он молчал минуты 3потом начел говорить что это просто знакомая, и начел словами нападать на меня ну и что здесь такого я просто общался с ней, сказал что я у него только одна самая любимая, я ему сказала чтобы он ее переименовал"Олька" и чтоб не было больше таких сообщений, и если я еще увижу звонок от нее мы поругаемся, он на удивление очень быстро согласился, хотя он не такой человек он бы мне сказал чего я буду менять какая разница. а тут быстро согласился, что мне делать он мне изменяет, или он просто с ней общался, так почему тогда он назвал ее "солнышко"
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна,
вопрос доверия - это сложный вопрос в отношениях. Сейчас ты не доверяешь своему парню. Я бы тоже не доверяла, ведь есть у него какая-то "Олечка-солнышко". И как теперь тебе с этим знанием, что, скорее всего, у него кто-то есть?
Хочешь ли ты дальше продолжать с ним отношения и поверить его словам о том, что никого третьего нет или хочешь разорвать отношения?
Дополнение от автора
здравствуйте, я хочу продолжать отношения с моим парнем дальше, и хочу поверить его словам, веть я чувствую что он меня любит и я его люблю, я просто нехочу быть обманутой, я боюсь что он меня предаст а я об этом не узнаю. я просто незнаю что мне делать поверить ему-я хочу и я почти верю, но как подумаю о той смске и как он назвал ее "солнышко" у меня что-то переворачивается
как мне определить изменил он мне или нет, он мне говорит что я у него одна самая любимая, а может просто не думать об этом, закрыть глаза как будто ничего небыло?
P.S он планирует чтобы мы жили вместе эта тема давно звучала, но не получалось никак с жильем,сейчас он молчит но попросил меня чтоб я расписала наш бюджет и расходы на месяц
психолог онлайн
Анна,
твоё послание примерно звучит так: "Я хочу поверить ему, но не верю". Может, стоит поговорить с ним откровенно о своих сомнениях, о том, что ты не до конца уверенна в его чувствах к тебе.
Но смотри - ты не до конца уверенна, а жить с ним наверняка тебе хочется.
Что ты получаешь в этих отношениях, что тебе даёт этот парень? Что даже при наличии недоверия и возможной измены, ты всё равно готова дальше продолжать отношения.
А у тебя действительно получится закрыть глаза и всё забыть?