Как правильно расстаться с парнем?
Здравствуйте!Снова я😅Хочу узнать у психологов,как лучше расстаться с мамкиным сыночком,мама его любит очень сильно разность слухи.И хочется как то так чтобы после нашего расставания я не оказалась последний ш***.Я знаю что он меня любит и не изменит,но он живёт на моей шее и по любой ссоре бежит к маме.Мне просто уже надоела такая жизнь.Не такой любви я хотела( Может есть какие-то советы,чтобы было без воды и по факту,ни разу не расставалась с парнями просто.Особенно с таким тяжёлым случаем...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Валентина Віталіївна Гриценко
цитата:
Может есть какие-то советы,чтобы было без воды и по факту,ни разу не расставалась с парнями просто.Особенно с таким тяжёлым случаем...
Лера, случай для Вас тяжелый. А так вполне распространенный. Так что, пожалуй, не стоит усложнять то, что этого не заслуживает.
А что стоит - так это разобраться в Вашей эмоциональной зависимости от оценок других людей. В частности, от оценок и длинного языка мамы того парня.
Вот скажите напрямик - Вы себя чувствуете последней ш...?
Если нет, то какое отношение к Вам могут иметь всякие сплетни? Если Вы чисты, то сплетни к Вам не пристанут. Так ведь?!
цитата:
Мне просто уже надоела такая жизнь.
Если надоела, то заканчиваейте с нею. Как, спросите? Так как умеете. Все равно по-другому не получится, кто бы и что бы не советовал.
Оптимально это учиться делать цивилизованно. Говорить из Я-позиции. Говорить твердо, так, чтобы не возникало двусмысленности.
Відредаговано автором 04-02-2023 10:11:33
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
Вам что-то мешает сказать ему о расставании
цитата:
без воды и по факту
?
Вы чего-то боитесь?
Відредаговано автором 04-02-2023 10:16:17
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 333684 для Светлана Владимировна Киселевская
Да, бешеных и неправдивых слухов его родители. Город очень маленький,все друг друга знают
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 333683 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо большое! Теперь понимаю в каком направлении думать!)
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Хочу узнать у психологов,как лучше расстаться с мамкиным сыночком,
А які у вас є варіанти?)
психолог онлайн
цитата:
Да, бешеных и неправдивых слухов его родители.
Если у него такие родители и они не хотят, чтобы вы расставались, то что бы Вы не делали, все равно будут слухи.
Поэтому будет легче проработать страхи и убрать зависимость от мнения других людей.
И тогда Вы сможете расстаться
цитата:
без воды и по факту
потому что будете говорить уверенно то, что хотите сказать.