Парню нравится брендовые вещи
Добрый день , у меня возникла проблема с м.ч
Вместе 2 года ,он всегда любил брендовые вещи ,объясняя это качеством и что можно взять хорошие вещи по скидке , когда финансы не позволяют ,он не берет ,но как только появляются ,ему сразу все надо ,я себе беру обычные вещи и откладываю деньги (на машину или на стартовый капитал )
Меня это очень возмущает ,ведь по большей степени парня должно заботить будущее ,у него уже был опыт зарабатывания денег в другой стране,но он за все время ничего не отложил ,когда он говорит «ну мне же нужны вещи» и Ведь правда нужны он вроде бы берет действительно необходимые вещи ,но просто разговоры когда есть деньги так часто о них , и кроме этого больше не о чем ,то есть если бы он часть откладывал ,часть оставлял на свои «хочу»
Это бы не выглядело так ,как будто его заботит только это
Ему 34
Я переживаю что в будущем он не будет заботится о действительно чем то серьёзном ( оплачивает степную квартиру самостоятельно )
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
по большей степени парня должно заботить будущее
Чье будущее его должно заботить?
Почему вас беспокоит то, как МЧ тратит деньги?
Какие у вас отношения?
Вы живете вместе, планируете семью?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 334378 для Валентина Михайловна Жемчужникова
А почему меня не должно заботить как человек распределяет финансы ?) да ,вместе живем , конечно я планирую с ним семью , для каждого важно понимать кто рядом и что ожидать можно в будущем
психолог онлайн
А вы с МЧ как оговорили ваши финансы?
Кто за что платит?
Как формируется семейный бюджет?
Как МЧ видит данную ситуацию?
Вы сделали акцент, что МЧ должен больше заботиться о будущем. Вопрос еще раз - о чьем будущем он должен заботиться и почему больше МЧ?
Відредаговано автором 13-02-2023 16:06:39
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 334383 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Изначально он говорил о том ,что каждый распределяет свои финансы сам , но при этом конечно оплачивал кВ , наши прогулки и кушать мы покупаем вдвоём , я задавала вопрос что хочет в будущем ,отвечал что семью ,квартиру и тд , но при этом для этого ничего не делает , и у меня в голове не складывается , если у человека такие же ожидания , то почему я думаю и что то делаю для этого ,а он живет одним днём
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наверно просто у вас разные представления о финансах в семье, о том, кто за что отвечает и как нужно обращаться с деньгами.
Почему вы думаете, что если МЧ хочет семью, то взгляды на эти вещи у вас должны совпадать?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 334385 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Потому что я считаю что семья -это думать не только о себе ) и думаю что нужно позаботится заранее о комфорте ,ведь семья не будет счастлива просто в красивых вещах) это мое мнение ,считаю что мужчина должен заботится о этом вопросе
психолог онлайн
Я немного другое спросила)
У вас свой взгляд на семью и финансы, у МЧ другой похоже. Но вы почему-то считаете, что если МЧ сказал "я хочу семью", то значит взгляды одинаковые должны быть. Но семьи разные бывают, бюджеты разные, взгляды на семейные отношения тоже. У вас в финансах явно не совпадают взгляды. В связи с чем интересно какой помощи ожидаете и что бы хотели?
Вы с МЧ обсуждали эти вопросы? Не общие фразы "хочу- не хочу семью, детей", а конкретно про то, какой он видит роль мужчины/женщины в семье, какое у него отношение к деньгам, к распределению бюджета?
Знаете ли вы ценности МЧ? Например, вещи важнее отдыха или на путешествия наоборот денег не жалко, а вот квартира может быть и съёмная и покупать не хочет? Это как пример
Дополнение от автора
В этом и дело ,хочет квартиру свою
Считает что парень должен покрывать расходы ,но если нет такой возможности ,то и девушка ,считает что перед тем как заводить детей ,должна быть Квартира и фин стабильность ,но деньги не откладываются и стремление в улучшении фин состояния или желания быть более независимым от зп у него я не вижу ,вернее хотел бы ,но действий нет
психолог онлайн
А вы интересно сроки создания семьи и рождения детей оговаривали?
Как сейчас вы обходитесь с финансами на общие потребности, если у МЧ нет денег?
Ездите ли на отдых и кто его оплачивает?
Есть ли у вас самой запас денег и жилье?
Если действий нет со стороны МЧ, то тут два варианта - вам не по дороге либо вы забиваете на этот вопрос, и свои финансовые потребности обеспечиваете сами, включая квартиру, обеспечение детей и финансовую подушку безопасности.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 334391 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я спокойно могу оплатить ,если у него нет ,но я чувствую постоянную тревогу что мне нужно что то сделать , отложить , что если я это не сделаю ,то за меня это не сделают )
психолог онлайн
Да. За вас это не сделают.
Что для вас это означает?
Можете ли вы строить свою жизнь и планы, без того, чтобы финансово опираться на МЧ?
Если не в финансовом плане, то что не устраивает в отношениях?
Что в них ценного?
Про то, обсуждали ли вы с МЧ все эти вопросы, вы не ответили
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 334394 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Конечно мы обсуждали все вопросы ,но на деле все иначе ,да ,для меня важно понимать ,что меня поддержат в случае проблем ,важно ощущать человека ,который сможет решить проблему (в том числе и финансовую )
Дополнение от автора
Инфантильно говорить я хочу и не делать ничего )
психолог онлайн
А по мере того, как вы видели, что слова с делом расходятся, вы поднимали данный вопрос?
Если вы хотите ничего не делать и рассчитывать на то, что МЧ обо всем позаботиться, то явно вам нужен другой МЧ)
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 334397 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Наверно бы я не делала все сама ,если бы я хотела полностью отдать это право мужчине ?)
Я считаю если цель одна ,то оба к ней идут и что либо делают ,где я указывал а что мое желание ничего не делать ?)
психолог онлайн
"Инфантильно говорить я хочу и не делать ничего )"
Видимо эту фразу я не правильно поняла.
"Я считаю если цель одна ,то оба к ней идут и что либо делают"
Цель одна, но пути к ней разные могут быть либо взгляды на то, как оно должно быть.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 334399 для Валентина Михайловна Жемчужникова
А какой ещё путь к квартире к примеру ,не стремятся заработать или отложить , а выиграть в лотерею ?)
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Юрьевна Селезнева
Зацикленность на брендовых вещах имеет корнями неуверенность в себе.
Человек дополняет свою значимость дорогой одеждой, аксессуарами.
Это рассчитано на внешнюю оценку.
Потому, что нет внутренней уверенности.
В том, что "я хорош ".
А нежелание планировать семейное будущее говорит о том, что это "будущее " для парня пока что не настолько важно, как для Вас.
Человек всегда интересуется тем, что для него важно.
Для вашего парня важна бредовая одежда.
Он не видит в этом проблемы.
Потому, что все остальное ему не важно.
А говорить он может то, что Вы хотите услышать, важны действия, а не слова.
И в этом смысле ваши опасения имеют смысл.
Дополнение от автора
Он говорит что у него нет в данный момент представления как к этому прийти )
психолог онлайн
Сложно составить полную картину, поскольку вы выборочно отвечаете.
МЧ озвучил желание иметь квартиру. А когда он ее хочет, какую, каким способом получить?
Да, можно хотеть и надеяттся, что оно как-то само и вдруг повезет (например, наследство и тп).
Аналогично с семьей. Хочет он ее и детей. А когда? Через год? Пять?
И обсуждали ли вы, что с вами эта семья будет?
И когда конкретно вы пойдете регистрировать брак?
Сказанное желание вслух это ни о чем. Я хочу на Мальдивы, но не так чтобы сильно и чтобы я что-то для этого делала. Но хочу да. Вот только приоритеты все же другие и денег на Мальдивы я не откладываю и трачу их на другие вещи.
психолог онлайн
Nik, доброго времени суток!
На мой взгляд, в том, что Вы описали есть 2 ключевых момента, для разбирательства:
1 - ценности - Ваши и молодого человека
Очень сложно строить отношения с человеком, чьи ценности не соответствуют Вашим. А беря во внимание всё то, что Вы написали - у Вас и Вашего партнёра они разные и разное видение путей достижения цели.
Например, Вы написали, что он говорит, что хочет свою кв, и, видимо у него есть какой-то план, как её приобрести. У Вас всё системно и понятно, Вы планируете и накапливаете. А как он озвучивает реализацию своей цели? По его словам, как он планирует купить квартиру?
Та же разность понимания по стилю одеваться и по приоритетности покупок, в понимании ведения совместного\семейного бюджета и по пониманию безопасности и защищённости ну и т.п. Вы написали, что вместе уже 2 года. Что же, при такой разности, Вас привлекло в этом молодом человеке?
Второй момент - отсутствие глубокой коммуникации.
цитата:
И это прекрасный вопрос для обсуждения - как он видит ваше совместное будущее? Он в принципе видит вас, как "мы" в будущем? Какова его роль в этом "мы"?.. Эти и масса других весьма существенных вопросов, которые поднимаются и обсуждаются в парах, где есть, построена, сформирована доверительная и глубокая форма общения. подозреваю, Вы сильно привязаны эмоционально к человеку, и, как вариант, многие вопросы не задаёте, чтобы не потерять его. Или я ошибаюсь?
психолог онлайн
цитата:
Я переживаю что в будущем он не будет заботится о действительно чем то серьёзном
Вы правильно переживаете.
Ваш молодой человек живет сегодняшним днем, его все устраивает и откладывать деньги он не будет.
Поэтому если Вы хотите, чтобы он изменил свое отношение к финансам, Вам придется вести себя с ним по-другому. Для этого Вам нужно будет менять себя и свое отношение к жизни.
Сделать это Вы сможете только в индивидуальной психотерапии.
Если же Вы не видите смысла проделывать такую работу над собой, тогда у Вас остаются всего лишь 2 варианта действий:
1. Расстаться с этим молодым человеком.
2. Оставить все как есть и смириться с тем, что все крупные приобретения будут реализованы только на Ваши накопления.
Однако, вряд ли у Вас получится самостоятельно прийти к такому принятию. И для этого, вероятнее всего, также будет требоваться индивидуальная психотерапия.